ПО ПОВОДУ ЦИПРАЛЕКСА

Врачь назначил схему лечения, пил сначала тритико в дозе 100мг п за 3 дня по 50 и 1 день 25мг потом 1 день перерыв и начало приема ципролекс 5мг и стрезам 3 раза в день, чувствую тревожность после отмены тритико, как вы считаете рабочая схема? и как скоро будет полегче, нет аппетита тревожность плохой сон
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Виртуальная и совершенно обезличенная консультация в интернете, даже при условии того, что ее проводит квалифицированный врач-специалист, всегда носит исключительно информативный характер. Любое лечение (тем более с применением лекарственных препаратов) имеет право назначать только ОЧНЫЙ лечащий врач. Он же, должен регулярно наблюдать за состоянием пациента, оценивать эффективность проводимого лечения и корректировать его при необходимости, так как несёт ответственность за здоровье своего пациента, и только после получения от него "информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство", и исключительно в письменном виде!
И это не какая-то прихоть с нашей стороны, или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, следование основной заповеди любого врача "Noli Nocere" - "Не навреди", и действующего в Российской Федерации законодательства*, которое и существует ради безопасности вашего же собственного здоровья, здоровья ваших родных и близких.
А назначая по обезличенной переписке конкретные схемы лечения, с указанием наименования препаратов, без знания точного диагноза, без оценки реальной клинической картины и сопутствующих заболеваний, без учета противопоказаний и возможных побочных эффектов, шансов навредить гораздо больше, чем помочь. В лучшем случае, такая "помощь" переведет процесс в хронический. Поэтому все вопросы типа: "Чем полечиться в домашних условиях", да еще "без посещения врача", попросту останутся без ответа.
А в тех случаях, когда у вас имеет место сомнение в сделанном врачом назначении, или это назначение оказалось неэффективным и бесполезным, самым разумным действием с вашей стороны, станет получение консультации у другого очного врача-специалиста, в качестве независимого эксперта. Как вариант, можно получить и дистанционную телеконсультацию у профильного врача, интернет сегодня дает такую возможность!
Статья 70, п 2, Закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 22. 11. 2011 г. №323 - ФЗ.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, такая схема лечения может быть использована, подходит ли она Вам или нет можно определить только в ходе очной полноценной консультации. Для этого и нужен лечащий врач.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! На мой взгляд, такая схема - усилит тревогу в первые 7-10 дней приёма.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Надо дождаться начало действия ципролекса. Добавьте на это время транквилизатор. Через 2-4 недели станет легче. Если эффекта будет недостаточно, то нужно добавлять дозу или менять препарат.