ДЕПРЕССИЯ?

Здравствуйте, уважаемые доктора,помогите,пожалуйста,раньше была жизнерадостным,позитивным человеком,эмоциональным.В один день(без причины на то) пропали эмоции,чувства,желания,цели,мотивация.К своим родным перестала испытывать все чувства (любовь,переживание...)пропали интересы, все что раньше радовало, перестало.Уже 7 месяцев.Было пару дней, когда я становилась как раньше- и я жилаСтала замечать изменения в характере.Пропало мое Я(собственное мнение)Как бы я хотела вернуть свои эмоции, слезы.
Родственники по маминой ,папиной линии оптимистичные;Все действия на втоматеВ сложной ситуации перестала переживать и концентрироваться,только мозгом понимаю.Хуже стало,что я не могу отстаивать интересыМожет у человека координально измениться характер в один день? Скажите, пожалуйста,были ли в вашей практики случаи восстановления эмоцианальности. Была на приеме у психиатра,он говорит депрессия,прописал антидепрессант.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, это действительно похоже на депрессию. Для лечения этого состояния одного антидепрессанта мало, необходимо психотерапевтическое лечение, для этого нужно начать регулярную работу с врачом-психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Вы действительно описываете в своем письме, выраженный депрессивный эмоциональный фон. Но степень его выраженности, конкретную форму, происхождение депрессии, еще предстоит уточнять. Вариантов проявлений и типов течения депрессии, на самом деле не мало, поэтому и невозможно сейчас сказать однозначно, "является ли это состояние депрессией", и если является, то какой - психогенной, эндогенной, соматогенной, реактивной, невротической, психотической, монополярной, биполярной, рекуррентной, атипичной? А может быть это вообще не депрессия, а неврастения или вторичные депрессивные симптомы, которые проявили себя на фоне длительно текущего тревожного невроза? Словом, во всем нужно тщательно и скрупулезно разбираться.
С этой проблемой вам следует очно обращаться к толковому врачу-психотерапевту, а при его отсутствии - к врачу-психиатру. Как вариант, сегодня можно работать со специалистом и удаленно, интернет дает такую возможность, да и в финансовом плане это более выгодно, чем очный формат работы, плюс значительная экономия времени. Удачи!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ксения! Если лечение у врача не помогает - меняют либо лечение, либо врача.