ЭТО ВСЁ ТАКИ НЕВРОЗ(ВСД)?

Доброго времени суток!
Сколько времени мучаюсь, уже всем надоел наверное, но всё не могу понять как такое возможно от нервов... У меня после смены места жительства, а точнее с Краснодарского края в Магаданскую область, через несколько месяцев начались проблемы со здоровьем.
Сначала это был просто дискомфорт в грудине, потом скакануло давление. Конечно же сразу в скорую, 150 на 80, дали таблетку, что то вкололи, все прошло. Думал что адаптационный период к смене климата. Сходил к терапевту, тот направил к неврологу. Невролог сказал что имеет место ВСД, отправил на рентген, и в результате шейно-грудной остеохондроз вдобавок. Начал лечить хондроз, появились ПА со скачками давления, ком в горле, дискомфорт в грудине, страх смерти. Уехал на вахту, через пару дней вечером, не знаю что произолло, или перенервничал до такой степени или что, но онемело все тело, руки, ноги, за грудиной, язык, до такой степени что не мог говорить, будто парализовало, води ель пшикнул сердечного средства, помогло, но не на долго, приехал в больницу - всё резко прошло , давление 120 на 80, экг в норме, медсестра сделала укол кеторола, и отправила домой.
Пошёл сдавать анализы - общий, биохимия, моча, ревмопробы, экг все в порядке, невролог назначил пустырник и глицин.
Конечно же периодически все это повторялось, но без онемения и паралича. Вскоре снова стало плохо, аж до тошноты, приехал в скорую, опять все нормальрт, экг, давление 120 на 80.
Потом наступило затишье, особо остро это не проявлялось. Но недавно снова началось. Головные боли, онемение пальцев рук и ног, покалывание, холодные и мокрые конечности( это с самого дества так с конечностями) и скачки давления,.
ПА как таковых не было, только тахикардия с экстрасистолами. Несколько дней чувствую легкое головокружение. Сегодня днем закружилась голова, как раз около местного терапевта. Добрался до него, бросило в пот, дрожь в руаах, затрудненное дыхание. Он померил давление 150 на 75. Раньше при ПА оно проходило само, а сегодня пришлось выпить таблетку от давления. Через 10 минут, начало приходить в ртрму,. Сейчас тсталась только односторонняя головная боль в левом виске. Узи сердца делал, кардиолог сказал здоров. На днях проходил комиссию, сдавал анализы - все в норме.
Подскажите пожалуйста, что это такое со мной.
Спасибо за консультацию!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
На самом деле, никакого "ВСД" не существует в природе, как нет его и в современном международном классификаторе болезней МКБ 10 Пересмотра. По исторически сложившейся традиции, под "ВСД", у нас в России, по старинке списывают симптоматику характерную для тревожно-невротических синдрома (расстройства), а типичные проявления так называемой "панической атаки", принято называть вегетативным или симпатоадреналовым кризом. Поэтому за аббревиатурой "ВСД", особенно у "эмоциональных натур", скрывается банальный "тревожный невроз", подлежащий лечению у врача-психотерапевта. Нет на сегодняшний день, никаких четких и внятных критериев псевдо-диагноза "ВСД", которого вообще нет в современной медицине!
Нервная система человека, состоит из центральной нервной системы и вегетативной системы. Вегетативная система - контролирует работу внутренних органов. ВНС в свою очередь, подразделяется на симпатическую и парасимпатическую. Симпатическая - повышает кровяное давление, ускоряет работу сердца, а парасимпатическая система, наоборот, снижает кровяное давление и замедляет сердцебиение. В норме они находятся в равновесии. Дисфункция вегетативной системы - представляет собой, дисбаланс и неправильную работу систем организма, которые регулируют вегетативные функции. То есть, нарушение равновесия между симпатической и парасимпатической системами вегетативной нервной системы.
На практике, это выглядит приблизительно так: человек поволновался и почувствовал боль в сердце. Он обращается к кардиологу с жалобами на боли. Врач полностью обследует человека (называя его больным), делает ЭКГ, УЗИ сердца. "Больной" сдает массу разных анализов. Нигде нет изменений. Врач говорит: "У вас все с сердцем нормально", это у вас ВСД, сходите на прием к неврологу. Невролог - проверяет рефлексы и говорит, что с его стороны все в порядке, предлагает попить успокаивающие препараты: валериану, пустырник и т. д.
Начинается хождение по мукам, к кардиологу, терапевту, неврологу - и никто не находит заболевания. Все говорят - это у вас "ВСД". Но ведь человеку от этого легче не становиться, и сердце по-прежнему болит? Не зная, что делать, предлагают сходить к врачу-психиатру. И так проходят годы, пока, наконец однажды, набравшись смелости, человек самостоятельно обращается к врачу-психотерапевту, которому сразу понятно, что этот человек страдает классическим и т.н. системным (или органным) неврозом. И после того, как специалист подберет пациенту индивидуальную и комплексную психотерапевтическую программу (в основе которой лежит когнитивно-поведенческая терапия, и на первых порах медикаментозная поддержка, да и то не всегда), боли тут же проходят, исчезает и негативная симптоматика невротической природы.
Отсюда и вывод из всего вышесказанного: а стоит ли Вам ходить с несуществующим "диагнозом ВСД" по разным врачам и трепать себе нервы? Не проще ли сразу обратиться к профильному специалисту - врачу психотерапевту (психиатру-психотерапевту), чтобы не терять ни время, ни силы, ни деньги (совсем не маленькие по сегодняшним меркам)? Выбор за Вами!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, диагноза ВСД не существует, под этим псевдодиагнозом скрывается невротическое расстройство с соматовегетативными проявлениями  в виде описанных Вами жалоб. Лечением неврозов занимаются не неврологи, а врачи-психотерапевты, а методом лечения является психотерапия. Иногда в редких случаях в качестве дополнения к психотерапии назначаются лекарства. Это лечится при правильном подходе. Начните работу с врачом-психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: https://preobrazhenie.ru/lechenie-trevojnogo-rasstroystva/