ОБРАТИЛСЯ ОЧНО В ПНД.

Здравствуйте, уважаемые Доктора. Простите, кого обидел, возобновляю обещание впредь вести себя корректно с вами. Особенно это относится к Олегу Ивановичу.
Я в первый раз отважился обратиться очно к психиатру по месту жительства в ПНД. Диагнозы все те, что я себе ставил и Горбатов ставил, подтвердились. Тяжелое депрессивное расстройство, слегка проявляется ОКР. Врач назначил амитриптилин 25 мг трижды в сутки по таблетке (Т.к. я ему сказал, что уже перепробовал много антидепрессантов, они только ухудшали состояние. И что полгода сижу на феназепаме в почти максимальной дозировке. И что депрессия у меня постепенно прогрессирует уже с 2015 года, но особенно сильно последний год). Поставил на учет, открыл карточку. Меня до ужаса напугало то, что он сказал «Если депрессивное состояние проходить не будет, то мы имеем право тебя госпитализировать и без твоего согласия». На приеме я вел себя предельно корректно.
1)Ко мне что прямо приедут санитары с полицией, сломают дверь и выдернут из квартиры, вопреки нашему с родителями несогласию? Или принудительная госпитализация возможна только в том случае, если я сам приду в ПНД? Если депрессивное состояние проходить не будет, я уж лучше на психотерапию тогда пойду, но только не в стационар.
2) Он не признал меня опасным для себя и для общества. По какому праву он будет меня принудительно госпитализировать? Спасибо за внимание и ответы.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! В Законе есть четко прописанные критерии госпитализации в недобровольном порядке. Можете посмотреть здесь.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Статья 29, закона. Основания для госпитализации в психиатрический стационар в недобровольном порядке.
Лицо, страдающее психическим расстройством, может быть госпитализировано в психиатрический стационар без его согласия или без согласия его законного представителя до постановления судьи, если его обследование или лечение возможны только в стационарных условиях, а психическое расстройство является тяжелым и обусловливает:
а) его непосредственную опасность для себя или окружающих, или
б) его беспомощность, то есть неспособность самостоятельно удовлетворять основные жизненные потребности, или
в) существенный вред его здоровью вследствие ухудшения психического состояния, если лицо будет оставлено без психиатрической помощи.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
1)Ко мне что прямо приедут санитары с полицией, сломают дверь и выдернут из квартиры, вопреки нашему с родителями несогласию?
--- есть такая вероятность
2) Он не признал меня опасным для себя и для общества. По какому праву он будет меня принудительно госпитализировать?
--- тогда такого права у него нет