ВСД. ЭКСТРАСИСТОЛЫ. БОЯЗНЬ ЗА СЕРДЦЕ.

У меня ВСД, остеохондроз шейный, меня мучают толчки в груди, делаю уколы Мексидол, милдронат, сказали Панангин 5 дней. В течении года борюсь с собой, но толчки становятся все выраженней и дольше по времени. Как работать над собой, как успокоить себя?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мария.
Все оч просто: нужно пройти обследование у врача-психотерапевта и начать лечение.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: https://preobrazhenie.ru/lechenie-trevojnogo-rasstroystva/
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, диагноза ВСД не существует, под этим псевдодиагнозом скрывается невротическое расстройство с соматовегетативными проявлениями  в виде описанных Вами жалоб. Лечением неврозов занимаются а врачи-психотерапевты, а методом лечения является психотерапия. Иногда в редких случаях в качестве дополнения к
психотерапии назначаются лекарства. Это лечится при правильном подходе. Начните работу с врачом-психотерапевтом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
"Как работать над собой, как успокоить себя?.." - это все разбирается в ходе работы со специалистом психотерапевтом. Найдите возможность поработать с этим специалистом. Если не сможете найти в вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Эти экстрасистолы не только безопасны, но и абсолютно безвредны. Скажу более того, это самая частая и самая безопасная форма аритмии, во всей людской популяции, ведь она встречается у 80% всех здоровых жителей Земли, и при этом никогда не дает каких-либо значимых осложнений, не уменьшает продолжительность жизни, не требует никаких ограничений в образе жизни, и совершенно не нуждается ни в каком лечении. С ними можно и нужно просто жить, причем, долго и счастливо! Для этого к ним просто нужно привыкнуть, точно так, как вы привыкли к своему росту, например, форме носа и ушей, цвету глаз. Но если они все-таки причиняют вам некое беспокойство и ощутимо ухудшают качество вашей жизни, то дело совсем не в них, а в их неправильном восприятии вами, и в таком случае, вам придется обращаться к врачу-психотерапевту, чтобы изменить свое отношение к ситуации.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Мария. Работать над собой надо под руководством врача психотерапевта.Если не найдете такого специалиста там где живете, можете получить консультацию по скайпу