ОТ ФЕНАЗЕПАМА СПАЗМ ГОЛОВНОГО МОЗГА

Здравствуйте уважаемые доктора!5 лет назад у меня был сильный стресс с которым я долго не могла справиться.Появились проблемы с сердцем(полиморфная желудочковая экстросистолия),сильные и частые трепыхания в груди после которых появляется слабость во всем теле и страх ,что сердце сейчас остановится,ИБС.Мрт головного мозга выявило признаки небольщой атрофии коры головного мозга и картина наружной заместительной гидроцефалии.0Появились ПА.Проявляются как сердечный приступ.Слабость,голова становится тяжелая,бывает внутреннее паническое состояние и внутренняя не видимая дрожь(как холодец трясется). Память ухудшилась и появилась бесоница.Обошла кучу врачей(кардиолог,невролог,психотерапевт)каждый назначал своё лечение но без результатно.Психотерапевт назначил фенибут 1т.×2р.в день и на ночь1/2феназепама 1 месяц, из за проблемы с сердцем лечебные препараты ограничены из за побочных действий.(Феназепам психотерапевт еще посоветовала при паническом состоянии принимать разово по 1т).После этого лечения месяца 4 было все хорошо,но потом все вернулось.Появилась тяжесть в груди и трепыхания,головная боль.Невролог назначила мексидол 1т×3р.1мес.Появилось какое то не понятное состояние и я решила на ночь принять 1/2феназепама ,днем принимала мексидол 1×2р.в день ,а на ночь 1/2феназепама.
И так 3 дня,на 4 день начался спазм в голове ,слабость ,шаткость походки,при этом давление и пульс в норме.Препараты принимать перестала,спазм ни чем снять не могла(но шпа,парацетамол,спазмалгон)к врачу запись только через 2 недели .Подскажите пожалуйсто может феназепам спровоцировать такой спазм?И почему у меня вообще возникают такие состояния,и как от них избавиться?С уважением!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Паническое расстройство (а описываете вы его симптоматику, судя по всему), это прежде всего психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и ожиданием их возникновения. Под "панической атакой" (симпатоадреналовый криз или вегетативная дисфункция), понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических или психосоматических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но наиболее часто, врачи-психотерапевты сталкиваются с ПА как раз в рамках панического расстройства (ПР.). Лечение этого пограничного (невротического) состояния, обычно складывается из нескольких этапов. В начале, это собственно купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая психотерапевтической работы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает, как правило, и назначение медикаментозной терапии, особенно на первом этапе лечения, и когнитивно-поведенческую терапию, как основное направление на протяжении всего курса лечения. Так что, для назначения квалифицированного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности у вас нет, то сегодня можно работать с врачом-психотерапевтом и удаленно, это кстати намного дешевле очной работы!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, вылечитьтревожное расстройство приемом лекарств невозможно. Стоит иснизить дозу или  отменить их, и все симптомы обычно возвращаются. Бороться нужно не с симптомами, а устранить причины и механизмы невротического состояния. Сделать это можно только в ходе наведения порядка во внутреннем психологическом
пространстве с помощью психотерапии. Лекарства этого сделать не могут. Поэтому либо придется неопределенно долго принимать лекарства, либо начать лечить свое
расстройство в ходе работы с врачом-психотерапевтом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Нет, Феназепам спазмы вызывать не может. Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом, желательно работающим методами когнитивно-поведенческой психотерапии.  Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Это проявление невроза, а не спазм от феназепама. Чтобы справиться с состоянием, нужно подключить психотерапию.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к пограничным психическим состояниям. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача-психотерапевта, а не психиатра.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии. В том числе и онлайн по видеосвязи.