ЧТО-ТО ПРОГЛАТИЛ НЕ СЪЕДОБНОЕ

У меня есть такая фобия
Раньше замечал, но в последнее время она особо усились так как много факторов. Неделю назад все началось с того что я на кухне обнаружилась хлеб с плесенью я его не ел, я помыл руки с мылом, потом залез в хлебницу и там был злеб который тоже был с плесенью, но я узнал утром, а я вечером, тут я руки уже не мыл и взял печеньки, возможно что на пальцем осталась плесень и я отправился!
Следующий день уже пельмени, но не сами пельмени я посуду я взял ложку и увидел на ней разводы белые, возможно это ничего, но я увидел их после того как опустил ложку в пельмени я пельмени съел а бульон нет!
Следующий случай яблоко, яблоко лежали в холодильнике с разорваном пакете потомучто отец не любит развязывать узлы. лежало в пакете, пакет прилип ко дню из-за его то липкого ну в холодильнике сами знаете, я его оторвали точно помню что эту липкую субстанция не трогал а просто поднес и выбрасил пакет, после я помыл яблоко, я его почистил от кожуры, снова помыл и лишь тока потом съел. Вчера опять хлеб, отрезал там какой-то белый налет на корке, не стал есть, а другой я отрезал, а там белые пятна на мякоти, не возможно это мука съел и сегодня не могу в туалет сходил, хотя до этого 4 дня мучался с животом и желудком и ходилкак-то резко может как разотравилмся. Ну и вот сейчас сидел пил чай чистый чай без сахара, по глоточку, и вдруг почувствовал какой-то другой вкус, смотрю в кружку а тамчто-то плавает не знаю что но оно была 5мм где-то пошел на кухню начал сливать и оказалось это какой-то жук или мошка. Но что-то я перед этим проглатил и теперь я кашляю меня тошнит немного.
Не знаю я что один с такими проблемами или заостряю внимание, врач в поликлинике гастроэнтеролог сказал что мои проблемы с животом из-за психологического нервнного состоянния, ну а как почему, я же сам себе жуков в чай не кидаю, умру ли я, не отравлюсь.
сильно пугаюсь как исзбавиться? Потому что обычный человек проглатил бы и забыл
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Невротическая тревога и страхи (фобии), которыми наполнено ваше письмо, являются одним из наиболее распространенных видов психогенных заболеваний (невротических расстройств). Фобия - психологический симптом, характеризующийся избеганием специфических ситуаций или объектов, которые, не будучи объективно опасными, вызывают сильную тревогу. Это такое навязчивое состояние, которое проявляется в виде непреодолимой боязни некоторых предметов, движений, действий, поступков, ситуаций. Содержанием фобии может быть любое явление обыденной жизни. Существует такое понятие, как элементарная фобия, ограниченная отдельным, конкретным предметом или явлением. Эти симптомы возникают именно при невротических расстройствах, т.е. становятся результатом психоэмоциональной нагрузки и стрессовых ситуаций. В случаях, когда ваш головной мозг "видит" угрозу, или воспринимает ситуацию как угрожающую для вашего организма, он "бьет тревогу" и проводит мобилизацию всех органов и систем (прежде всего ЦНС), для возможной борьбы с этой "угрозой". А эти вегетативные реакции, в свою очередь, как раз и проявляются: учащением сердцебиения, повышением артериального давления, мышечным напряжением, дрожью, неэффективным поверхностным дыханием, потливостью, тошнотой, и т. д. Вот и получается, что человек не понимающий сути происходящего с ним, пугается, начинает паниковать, чем еще больше подстегивает свою тревогу и страхи, постепенно закрепляя их в сознании и получая в итоге - самые разнообразные невротические реакции. Такие пациенты, кстати, гораздо чаще других людей, становятся постоянными посетителями кабинетов врачей различного профиля, в то время как лечение подобных расстройств, осуществляет лишь один узкий специалист - врач психотерапевт-психиатр. Лечение в вашем случае должно быть комплексным, и оно не должно ограничиваться только медикаментозным назначением. Добиться положительной динамики без квалифицированной психотерапевтической работы, будет весьма сложно, практически невозможно. Психотерапия - это способ справиться с такими расстройствами как невроз и фобия самостоятельно, но при участии и содействии квалифицированного врача психиатра - психотерапевта. Фактически, врач-психотерапевт просто направит Вас к выздоровлению, но идёте к выздоровлению - Вы исключительно самостоятельно. Так что, ищите толкового и компетентного врача-психотерапевта, хоть очного, хоть в формате дистанционной работы (теле-консультирования), и начинайте работать над решением проблемы.
Доброго вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Евгений.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учиться расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравстуйте!
"...умру ли я, не отравлюсь." - нет, и не умрёте (от невроза еще никто и никогда не умер), и не отравитесь.
"...сильно пугаюсь как исзбавиться?" - в ходе работы со специалистом-психотерапевтом.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравтуйте, Ваша главная проблема это тревожность, которую надо лечить в ходе работы с врачом-психотерапевтом.