НЕ СОВСЕМ ПРОФИЛТНЫЙ ВОПРОС

Здравствуйте. Сам я человек мнительный был два раза у психиатра из за панических атак и чтраха сойти с ума потом в разное время были приступы ипохондрии Неделю назад стал думать что у меня опухли лимфоузлы на шее. Будто ьы кивательная мышца выглядит более толстой. Сходил к терапевту пошупала мол похоже что немного увеличины. Проверила шкйные ключичные. Оак тромбоциты 151(или 191 скорее 151,кстати в мае тромьоциты были 220 вот это радние меня тоже гапрягает так как это может быть при лимфоме) стал каждый жень фоткать в разных углах щупать постоянно и мерить температуру. Температура каждый день поднимается до 37.1.2 с утра низкая днем вечером жо 37 к нояи снижается. Потов нет потом стал щупать друггие мечта и нашел более страшные вещи. Всю в местах где на схемах изображают лимфоузлы находил странные струтуры что то гранулоподобное. Сам я человек полный 100кг . Нашел их около груди и если нажимать на сосок осоьенно ощущщаеться у меня довлльно много жира на груди. Нашел так же веизу живота в области паха на внутреней стороне бедра ближе к паху под коленном вверхней части плеча со стороны подмашки на предплечии. Сказал матери она мол у меня такие тоже ксть это типо норма. Дала пощупать живот. Действитедьно что то такое есть . Так вот что это одет быть. В понеделльник еду к онкологу. Но жл понедельника боюсь сойти с ума. Это ведь очень похоже на лимфомк. Что это могут быть за гранулы? Я не требаю от вас диагноза просто предполодения. Может у вас что то такое то же есть в этих местах. Они не выпирают но пальпируются.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Это ипохондрическое расстройство. И Вам нужен не онколог, а врач психотерапевт.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Лечением ипохондрии (а описываете Вы, судя по всему ее), занимаются профильные специалисты - врачи психотерапевты-психиатры. Основной метод лечения - комплексная и индивидуальная когнитивно-поведенческая терапия, иногда, вкупе с медикаментозной поддержкой. В зависимости от тяжести клинической картины и его симптомов, во время сеанса психотерапии, врач пытается либо устранить переживания совсем, либо сделать так, чтобы они имели для пациента наименьшее значение. Медикаментозная терапия так же, порой имеет место быть, но назначается она только в крайних случаях. Ищите возможность совместной работы с грамотным врачом-психотерапевтом (психиатром-психотерапевтом). Все эти проблемы, вполне решаемы и устранимы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Ипохондрия, как излишняя мнительность и прислушивание к своему состоянию здоровья, может встречаться как при  неврозах, так и эндогенных заболеваниях.
Чтобы разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, так проявляется ипохондрия. Это психическое расстройство, которое лечится у психиатра-психотерапевта.