НИЗКИЙ ГЕМОГЛОБИН. РАК КРОВИ?

Добрый день уважаемые врачи. Не знаю куда себя деть от паники,страха. Ситуация такая: Обратилась к терапевту с жалобами на боли в кишечнике и желудке. Назначили анализы крови, мочи. Биохимия оказалась в норме. ОАК пугает. Гемоглобин 57((((((. Немного снижены лейкоциты. Гормоны и онкомаркеры вроде тоже ничего. Мой терапевт запаниковала, сказала ехать к гемотологу на консультацию, но потом глядя на анализы резко передумала и решила так: Пройти 2х недельный курс препаратов железа, фолиевой кислоты и витаминов (всё это в таблетках) а потом, если после лечения не будет результата, уже к Гемотологу. Но, я на такой панике! Что не могу ни на чём состредодочиться! Доходит до панических атак! Хоть ложись в психбольницу (((. Ещё забыла добавить что имеется хеликобактер пилори. Я понимаю что вопрос не по профилю. Но что можно попить от тревоги? Заранее благодарю.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Во-первых, повторите анализ крови.
Во-вторых, выполните ФГДС.
В-третьих - займитесь нервной системой - она очень влияет на общее самочувствие и состояние других систем организма.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Плохое питание с недостаточным количеством животных белков, витаминов и микроэлементов, всегда приводит к железодефицитной анемии. Лечебная тактика при железодефицитной анемии должна быть направлена не только на нормализацию гематологических показателей (гемоглобин, эритроциты, цветовой показатель), но и восстановление концентрации железа в сыворотке крови, адекватных его запасов в органах депо (прежде всего селезенка и печень, а также мышечные ткани).
Лечение по возможности необходимо начинать с мероприятий по устранению причины её развития, в первую очередь микро и макрокровотечения (Удаления фибромиомы матки, иссечение геморроидальных узлов, гормональная коррекция дисфункциональных маточных кровотечений, лечение гастродуоденальных язв, гастродуоденитов, энтеритов и.т.д). Какое обследование в этом направлении, вам уже было проведено?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, для начала необходимо полноценное обследование по выявление причин низкого гемоглобина, помимо этого нужно заняться своим психическим состоянием и в ходе работы с психотерапевтом нормализовать психику. Это вполне возможно.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ирина, помимо противотревожных препаратов, на мой взгляд, имеет смысл обсудить результаты Вашего обследования с гематологом. Если специалист, принимающий очно, находится далеко, попробуйте разместить свой вопрос и результаты обследования в терапевтическом разделе нашего сайта.
Может быть, какие то толковые рекомендации получите.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
На фоне гастрита и др проблем ЖКТ усвояемость железа м.б. снижена. Снова обратитесь к гастроэнтерологу и исключите проблемы у него. А так же любые др потери крови. Например гинекологические.