РЕЗКАЯ ОТМЕН АДЕПРЕСТА И ФЕНАЗИПАМА

Добрый день после продолжительного приёма препоратов Адапреста как минимум 6 месяцев по одной таблетке утром и феназипама по 1/4 утром феназипам пропил 36 таблеток . Сделал очень много ошибок самостоятельно и резко прекратил приём препаратов , о чём сейчас очень жалею . после 3 месяцев стали появлятся побочные бессониица поверхностная чувство напряжения всех мышц , резкая потеря веса , хруст всех суставов , проблемы с жкт , память , а самое главное звон и чувство сдавленности в голове но не во всей а слевой стораны . подводит память не могу сканцентрироватся на работе . Есть ли возможность востановить прежнее состояния организма , без приёма транквелизаторов и антидеприсантов . Я работаю слесарем , вожу автомобиль .
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Основной период лечения любым современным антидепрессантом, в том числе и представителями класса СИОЗС, проводится вплоть до устранения всех симптомов психоэмоционального расстройства, и как правило, этот этап занимает от 2 до 6 месяцев.
По истечению этого срока, прием препарата ни в коем случае не прекращается, а переходит на поддерживающий этап, который при отсутствии внешних отягчающих факторов (новые эмоциональные стрессы, эндокринные расстройства, соматические заболевания и т.п.) обычно составляет 6 - 12 месяцев, а в более редких случаях, терапия может длиться и годами.
Прекращение лечения антидепрессантом, так же как и его начало, обязательно должно быть согласовано с вашим очным лечащим врачом, и производится не столько по чисто медицинским (дата отмены не определяется календарным сроком!), сколько по социально-психологическим показаниям, т.е. только тогда, когда положительные изменения стабильно проявят себя не только в самочувствии пациента, но и положительно отразятся на событиях его жизни, приведут к реальному выходу из той негативной ситуации, в которой возник невроз. Препарат отменяется очень плавно (точно так же, как и на этапе захода на терапию антидепрессантом) - на ¼ от суточной дозировки, и не быстрее чем 1 раз в 7 - 10 дней, чтобы не спровоцировать гормональных всплесков, или синдрома отмены!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
По переписке невозможно оценить состояние вашей психики и степень выраженности проблемы. Обратитесь к врачу психотеоапевту или психиатру и обсудите с ним свои вопросы.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, возобновление симптомов связано не с резкой отменой препаратов, а с возобновлением симптомов того расстройства, симптомы которого купировались лекарствами. Но лекарства не могут полностью вылечить, стоит их отменить или снизить дозу и все возвращается. Чтобы полностью вылечиться необходимо психотерапевтическое лечение, для этого необходимо найти возможность работы с врачом-психотерапевтом.