ЭНДОРФИНЫ СОЗДАЮТ КОМФОРТ И ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ

Здравствуйте, я жаловался на депрессию доктору в поликлинике, он мне назначил феназепам 0,5мг, я не стал принимать, потому что он депрессант. Потом я сходил к другому врачу и опять жаловался на депрессию, он назначил сибазон 5мг на неделю, я дома прочитал, что это тоже депрессант, а другой доктор в интернете говорил, что депрессанты нельзя при депрессии. Не хочу усугублять состояние. :-( Допустим у меня мало эндорфинов, то получается сибазон разрушает эндорфины? Они вообще как взаимодействуют? ;-(
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Не подскажите ли адресок лечебницы? В каком это расчудесном ЛПУ Пскова, депрессию сегодня лечат Феназепамом и Сибазоном?
Теперь что касается гормонов. Как и гормон адреналин, эндорфины вырабатываются, когда человек испытывает сильные психологические переживания, шок, острую боль. Это инстинктивная защита организма на опасные раздражители, вещества выбрасываются в кровь, действуют на нейромедиаторы и помогают адаптироваться организму человека к стрессу. Выработку гормонов счастья можно контролировать. Гипоталамус подает сигналы всему организму для выработки гормонов удовольствия. Но этот процесс можно запустить и по-другому. Существует несколько способов, как получить достаточное количество гормона удовольствия:
- Употреблять продукты, содержащие эндорфины (авокадо, тимьян, банан, молоко, кинза, паприка, горчица и пр.);
- Заниматься спортом и обеспечить организму достаточную двигательную активность (Любой вид спорта не только укрепит тело, но и будет способствовать дополнительному поступлению гормона удовольствия. Выработанный при беге гормон улучшает настроение, бодрит, активизирует умственную деятельность. Плавание, фитнес, езда на велосипеде - все, что заставляет двигаться, помогает поднять концентрацию вещества.);
- Любовь - отличный источник гормона радости, удовольствия и молодости (Сила любви безгранична даже на биохимическом уровне. Получаемое количество гормонов счастья при взаимной любви увеличивается практически вдвое. Состояние эйфории творит с организмом чудеса, которые проявляются в мощном самовосстановлении. Мощнейшим активатором выброса эндорфинов является секс.).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы всё развлекаетесь на портале....