ИЩУ ПСИХИАТРА, ЖЕЛАТЕЛЬНО В МОСКВЕ

Здравствуйте) женщина 42 года, без вредных привычек, страдаю много лет па, тревожность, много психотравм
Не как не могу вылечиться, началось все с стресса, долго в нем была, образовалась фобия, лечилась, но только временно улучшение состояния, ещё была ремиссия,даже без лечения
Очень страдаю(
То ознобы,то тахикардии, то даже ишемические изменения на ЭКГ появились, изредко немеют кисти рук, голова немеет, горит иногда
Ишемию исключили стресс-тестом, делала мрт шеи и головы, есть протрузии в шее, сосуды головы норма, есть небольшие очаги глиоза, сосудистого характера, вероятно в результате ангиоспазма, это меня пугает, так как кожа головы ждёт, немеет от стресса, думаю лечение будет очень долгим, хотя я уже отчаялась ( Сплю нормально, но как-то были па рано с утра и так с утра иногда бывает учашеное сердцебиение
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, при описанных расстройствах необходимо искать не психиатра, а врача-психотерапевта, методом лечения является регулярная психотерапевтическая работа, а не прием лекарств. Если готовы к работе над собой, то можете обратиться ко мне.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Андрей Александрович прав, гораздо продуктивнее работать не с психиатром, а с толковым врачом-психотерапевтом!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Доброй ночи, Наталья. Психотерапевтическое лечение панического расстройства в большинстве случаев имеет хорошие перспективы. О том, как работает психотерапия, можно почитать на моем сайте.
Звягин Александр Викторович. Врач нарколог, психотерапевт, медицинский психолог
Наталья, психиатры не лечат такие состояния. Они максимум могут выписать вам транквилизаторы и антидепрессанты, которые на время заглушат ваши симптомы, но это не лечение. Всегда будет побочка от этих препаратов, а при отмене состояние станет еще хуже, чем до приема этих таблеток. Психиатры занимаются шизофренией и другими эндогенными расстройствами. У вас же экзогенное расстройство.
Вам нужен психотерапевт. Как найти хорошего психотерапевта? Он должен обладать навыками как работать с приборами БОС (биологическая обратная связь). Все техники психотерапии надо тестировать на ЭКГ-ВСР-БОС и ЭЭГ-БОС приборах. Они четко показывают идет снижение стресса во время психотерапии или вы впустую тратите своё время и деньги. А зачастую некоторые виды психотерапии могут увеличить ваш уровень стресса.
Напишите мне в Viber/WhatsApp +7(923)354-44-33 , я вам вышлю материалы на эту тему. Вы сможете сразу же отличить хорошего психотерапевта от посредственного.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Рекомендую обратиться к Сергею Николаевичу Смирнову.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к пограничным психическим состояниям. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача-психотерапевта, а не психиатра.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии. В том числе и онлайн по видеосвязи.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Совет только один - очно обратиться за помощью к врачу-психотерапевту.
В Москве могу порекомендовать +74951354402, Владимир Анатольевич.