НЕРЕАЛЬНОСТЬ ПРОИСХОДЯЩЕГО

Здравствуйте! У меня случается такое, что мир становится нереальным, странным. Я с трудом в нём разбираюсь, потому что всё обычное кажется нереальным. Тревога, очень всего боюсь. Хочется, чтобы изолировали и никто не трогал. Мне страшно, когда ко мне обращаются в это время, потому что кажется, что задают странные вопросы. Длится около 2-х недель. Я люблю путешествовать, и это состояние приходит в день, когда я уезжаю в отпуск или уже в отпуске. Где-то раз в год бывает. Приятный стресс перед новыми событиями, а так колбасит. В голове тяжело, всё расфокусировано. К врачу в таком состоянии не смогу прийти. Что делать? Что это за болезнь?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Елена!
Это проявления тревожного расстройства. Найдите возможность поработать с врачом-психотерапевтом (очно или удалённо).
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще
считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом описания выше, могу предположить, что речь идет о сформировавшемся у вас тревожно-невротическом расстройстве (синдроме). Но начинать решение этой проблемы, необходимо именно с уточнения диагноза. Поставить его может лишь квалифицированный врач психиатр-психотерапевт, и только в рамках очной консультации. В случае подтверждения моих предположений, врач непременно предложит вам и комплексное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная терапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой!), будет играть чисто вспомогательную роль, и как правило, только на начальном этапе лечения. А для полного сохранения анонимности, можете обратиться к частнопрактикующему специалисту, или в частную клинику (кабинет). Как вариант, можно воспользоваться удаленной консультацией врача-психиатра, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта, либо на телеконсультации по скайпу.
Вы можете обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту своего города. Это позволит сохранить полную анонимность и социальные права при любом диагнозе. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.