СТРАХ

У меня диагноз ВСД и шейный остеохондроз. У меня очень плохое самочувствие. Я не сплю потночам,мне кажется,что сердце остановиться. Меня часто бросает то в жар то в холод. Я постоянно мёрзну. Болят суставы ног и рук. Я прошла много курсов лечения,была у психиатра,пролечились, результата никакого. Я устала от такого состояния. Так же мучают головные боли, шум вмушах, по ночам кажется,что лицо сводит. Постоянно ощущаю мурашки по голове и телу. Что со мной? Я очень боюсь умереть.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Ольга!
Если говорить серьезно, то вегетососудистая дистония или "ВСД", это вообще не диагноз, а синдромальная симптоматика. Её нозологическая единица (шифр), не определена сегодня в Международном Классификаторе Болезней (МКБ-10 Пересмотра) как самостоятельная, и соответственно, не имеет своего статистического кода. Поэтому и самого этого мистического "ВСД", попросту не существует в природе, и грамотные врачи-специалисты должны это знать!
Все расстройства вегетативной нервной системы, проявляющиеся в нарушении дыхательной, опорно-двигательной, сосудистой или других систем организма, могут быть составной частью целого ряда болезненных состояний: гипертоническая болезнь, эндокринные нарушения, хроническая ишемическая болезнь сердца, тревожно-невротический синдром и т.д.
В том же случае, когда этот несуществующий диагноз "ВСД", все же выставляется пациентам по старинке (как правило, непрофильными врачами), и лишь на основании симптомокомплекса характерного для соматоформной дисфункции вегетативной нервной системы, в обязательном порядке необходима дополнительная (очная) консультация у профильного специалиста - врача-психотерапевта. Во-первых, для постановки соответствующего уточненного диагноза. А во-вторых, для проведения дальнейшего профильного лечения, в основе которого комплексная психотерапевтическая программа, и желательно в ключе когнитивно-поведенческой терапии, в формате очной работы с врачом-психотерапевтом, а не голое и однобокое медикаментозное назначение (монотерапия), которое никогда не решит проблему, и не приведет к положительной динамике. Поэтому и главная задача для Вас сегодня, постараться найти квалифицированного и грамотного врача психотерапевта-психиатра, и начать работать совместно со специалистом по индивидуальному плану, составленному врачом конкретно для Вас!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление  тревожного   невротического  расстройства  или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, диагноза ВСД не существует, под этим псевдодиагнозом скрывается невротическое расстройство с соматовегетативными проявлениями  в виде описанных Вами жалоб. Лечением неврозов занимаются  врачи-психотерапевты, аметодом лечения является психотерапия. Иногда в редких случаях в качестве дополнения к психотерапии назначаются лекарства. Это лечится при правильном подходе. Начните работу с врачом-психотерапевтом.