ОТМЕНА ПРЕПАРАТОВ

Здравствуйте, я лечилась от панических атак долгое время. Сейчас они пропали и я хочу отменить препараты но не знаю какой из них правильно будет отменить в первую очередь. И если можно подскажите пожалуйста плавную схему для минимизации эффекта отмены.
Принимаю утром Квентиакс 25мг и Ципралекс 5 мг.
На ночь Ламиктал 50 мг.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Светлана!
Период лечения любым современным антидепрессантом, в том числе и представителями класса СИОЗС, проводится вплоть до устранения всех симптомов психо-эмоционального расстройства, и как правило, этот этап занимает от 2 до 6 месяцев. По истечению этого срока, прием препарата ни в коем случае не прекращается, а переходит на поддерживающий этап, который при отсутствии внешних отягчающих факторов (новые стрессы, эндокринные расстройства, соматические заболевания и т.п.) обычно составляет 6 - 12 месяцев, а иногда, оно может длиться годами.
Прекращение лечения антидепрессантом, обязательно должно быть согласовано с вашим очным лечащим врачом, и производится оно как правило, не столько по медицинским (дата отмены не определяется календарным сроком!), сколько по эмоционально-психологическим показаниям, т.е. только тогда, когда положительные изменения стабильно проявят себя не только в самочувствии пациента, но и положительно отразятся на событиях его жизни, приведут к реальному выходу из той негативной ситуации, в которой возник невроз. Препарат отменяется плавно (точно так же, как и на этапе начала лечения антидепрессантом) - на ¼ от суточной дозировки, и не быстрее чем 1 раз - в 10 дней, чтобы не вызвать гормональных всплесков, или синдрома отмены!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Светлана!
Начните постепенно убирать Ламиктал. Затем - Кветинакс. Потом Ципралекс.