ТРЕВОЖНОЕ РАССТРОЙСТВО, ПУСТОТА В ГОЛОВЕ

Здравствуйте. Болею год тревожным расстройством. Полгода назад тревога была на постоянной основе, фоновая. Я с ней ложилась спать и просыпалась, она меня мучила целый день. После, я смогла с ней справиться сама, фоновая тревога ушла, и вместе с ней все остальные симптомы(перепады настроения, бессоница и тп),я научилась ее быстро гасить, но осталась пустота в голове и как следствие проблемы с памятью. Ты как будто не можешь нормально думать, нет внутреннего монолога+в голове возникают бессмысленные слова, самопроизволтные мысли. Из за этого не могу учиться. Скажите, стоит ли пить в таком случае антидепрессанты. Один мой врач хочет их прописать, другой резко против, так как тревоги как таковой нет, и из симптомов только пустота в голове,от которой я два месяца уже пью глиатилин(не помогает) можно ли вообще это вылечить антидепрессантами или стоит работать с психотерапевтом, разговаривать. Может причина вообще физическая?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, для начала нужно понимать точную формулировку диагноза, и какое проводилось лечение. По какой причине назначен глиатилин, который тревожное рассстройство не лечит. Если речь идет о расстройстве невротического уровня, то основным методом лечения является психотерапия, а не лекарства. Нужно найти психотерапевта, очно разобраться в состоянии и диагнозе и дальше уже определяться с тактикой лечения.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед консультантами сайта, не предполагают к сожалению заочную (обезличенную) консультацию, поскольку настоящее и комплексное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование (тестирование), возможно пройти только в рамках очной консультации. В вашем случае, оптимальным будет именно очное обследование врачом-психиатром (психотерапевтом-психиатром), которое и поможет специалисту не только подробно изучить нынешний психический статус, но и подскажет ему оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), надежно исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии. С этими проблемами вам можно обратиться как к частнопрактикующему врачу-психиатру (психотерапевту-психиатру), так и в частную клинику (или кабинет). Как вариант, можете воспользоваться и удаленной консультацией врача, что намного дешевле очного приема, не требует времени на дорогу и сидение в очередях, и к тому же полностью гарантирует вашу анонимность!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Тина!
Для того, чтобы определиться с тактикой лечения, его объёмом, необходимостью подключения медикаментов - нужно детально разораться в проблеме. По предоставленному Вами объёму информации этого не сделать. Если сомневаетесь в назначениях Ваших врачей - найдите возможность обсудить своё состояние с таким специалистом, который вызовет у Вас полное доверие. по переписке такие проблемы не решаются. На мой взгляд проблема тревожного расстройства осталась нерешенной до конца.