РАССТРОЙСТВО ЛИЧНОСТИ, ТРЕВОЖНО-ДЕПРЕССИВНОЕ РАССТРОЙСТВО

День добрый! Занимаюсь психотерапией, врач поставил среднее нарциссическое РЛ и Тревожное РЛ, занимаемся психоанализом и «переносом», работаем 2 месяца 1 в неделю, пока так себе результат. Пил 75 мг велаксин, не было тревоги, решил бросить, так как думал, что станет лучше либидо, в итоге стало еще хуже и появилась сильная фоновая тревога и депрессия. Сейчас начал пить тразадон 100 мг. Сонливит, но спать дает и вроде тревоги меньше. Хотел спросить, РЛ - это же не расстройство биохимии в головном мозгу? И может быть такое, что ТДР вызывает температуру в течение дня 37-37,3, давление высокое, низкое либидо (не хочу секса, при петтинге есть эрекция, при самом сексе через 5 мин член падает, так как ничего не чувствую (при мастурбации почти тоже самое, только эрекция не уходит, так как я мастурбирую с закрытой головкой, а не с открытой как происходит сексуальный контакт)), вообщем чувствую себя паршиво и не знаю, что с этим делать. Велаксин убирал фоновую тревогу, но не убрал видимо депрессию, переживаю больше всего за либидо, то, что сложно кончить и то что в сексе член падает... Скажите, можно ли это исправить? Заранее благодарю!!!
Звягин Александр Викторович. Врач нарколог, психотерапевт, медицинский психолог

1) Психоанализ не имеет никакого отношения к науке. Это изначально псевдо научная теория не соответствующая критерию фальсификации по Попперу. С таким же успехом можете сходить к гадалке или к шаману. Результат будет такой же.
2) Ваши проблемы с либидо, потенцией и с терморегуляцией - это прямое следствие побочных эффектов антидепрессанта. Многие АД дают подобную побочку.
3) Чтобы это исправить надо полностью убирать все ПАВ (психоактивные вещества). Хроническая тревога не лечится при помощи транквилизаторов или антидепрессантов. Максимум эти ПАВ могут заглушить на время симптомы. Потом есть риск развития зависимости и синдрома отмены от этих препаратов.
4) Тревожные состояния убирается только при помощи КПТ, физиотерапии и фитотерапии. Это делается ОБЯЗАТЕЛЬНО под контролем ЭКГ-ВСР и к-ЭЭГ. Без биологической обратной обратной связи вы можете потратить все деньги и всю жизнь на лечение без результата.
Viber/WhatsApp +7(923)354-44-33 , пишите, если нужны подробности
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Никита!
Заочно комментировать лечение, назначенное видевшим Вас (в отличие от виртуального консультанта) врачом - невозможно. Есть сомнения - покажитесь другому специалисту.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, сексуальная дисфункция связан с приемом антидепрессантов, все другое описанное - это проявление тревоги, которая часто усиивается при психоанализе. Поэтому психоанализ в чистом виде мало кто-то применяет. Все больше используются комбинированные методики психотерапии, которые во много раз быстрее приносят положительный результат.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Все дело в том, что неселективное усиление серотониновой нейротрансмиссии, когда усиливается стимуляция всех без исключения постсинаптических серотониновых рецепторов, очень часто ведёт не только к снижению либидо (сексуального влечения), но и потенции. Способов устранить эту неприятную проблему, на самом деле несколько:
1) Снижение суточной дозировки принимаемого антидепрессанта, если конечно это возможно (но только так, чтобы это снижение обошлось без потери самого терапевтического эффекта).
2) Замена принимаемого АД приведшего к этой проблеме, на АД другого класса, без такой побочной реакции: ТЦА, ИМАО, миансерин, бупропион, миртазапин, тразодон, и т.д., но опять же, только если это будет уместно, и без угрозы потери эффективности терапии.
3) Коррекция побочной реакции иным препаратом, который добавляется к СИОЗС. Среди них могут быть: миртазапин, миансерин, тразодон, буспирон, бупропион, йохимбин (НО, он не подходит тревожным больным!), агонисты допаминовых рецепторов (особенно те, что являются мощными агонистами D3, типа прамипексола, ропинирола), амантадин.
Только не решайте эту непростую задачу самостоятельно, чтобы не создать еще больших проблем, а обратитесь к очному лечащему врачу, и проведите коррекцию терапевтического курса под руководством специалиста!