ПОСОВЕТУЙТЕ ГДЕ В МОСКВЕ МОЖНО ВЫЛЕЧИТЬ НЕВРОЗ

Добрый день! Диагнозы были сначала тревожно-депрессивное расстройство, у психотерапевта, который ведет психотерапию: Нарциссическое РЛ и Тревожное РЛ.
У меня 2 вопроса:
1) Страдаю тревожным расстройством и депрессией (чуть выше легкой), пил велаксин, тревогу убирал, но видимо от того, что на депрессию он не убирал особо, у меня так и были проблемы с либидо и потенцией. Сейчас я бросил велаксин уже месяц, меня накрыло тревога сильная, что даже не могу есть нормально, не хочется. В итоге пью 5-й день Триттико, так как он вроде на тревогу хорошо действует и на либидо влияет положительно, пока результат такой, что тревоги стало меньше, но депрессивная симптоматика есть, термоневроз (37.2 температура), давление высокое от тревоги, потенция плохая (и на таблетках была такой, но там хотя бы силденафил помогал, сейчас и он гасится чем-то), либидо вроде бы и есть, но когда до самого секса доходит, член падает через 2 минуты после введения... Не могу кончить, даже с собой очень тяжело (и на таблетках так же было, чуть получше правда). Скажите, может ли мои симптомы говорить о том, что это тревога и депрессия так влияет на потенцию? Почему и на таблетках не очень и без них... Надеюсь на триттико, но пока 5 дней пью и вышел на 100 мг, что вроде бы как мало как для лечения тревоги и депрессии, так и для либидо. Мне страшно, что в 24 года ((с 19 лет) я по сути импотент, все анализы гормональные отличные, секрет простаты нормальный, все отлично, а вот не могу и не особо хочу... То есть в момент петтинга с девушкой, эрекция есть, но потом как все начинает происходить, я почти ничего не чувствую головкой полового члена, не особо есть либидо (может эти 2 параметра как-то связаны друг с другом?), и член в итоге падает... Не знаю, как жить с девушкой.
2) Я понимаю, что на таблетках мало что изменится, поэтому хожу на психотерапию раз в неделю, но там не КПТ психотерапия, а психоанализ, обсуждаем то, что беспокоит сейчас, в целом занятия мне нравятся, но мне не становится особо лучше, не вижу прогресса (хожу 3 месяца), где можно найти хорошего врача, который может меня вытащить из этой непросветной дыры... Как должна быть построена психотерапия для того, чтобы восстановить либидо и убрать тревогу?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Посмотрите раздел на этом сайте, где указаны специалисты-консультанты. Там есть психотерапевты из Москвы. Выбирайте, связывайтесь по указанным контактам и работайте. Будьте здоровы!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Найти в Москве толкового врача психотерапевта-психиатра, или пройти под руководством специалиста курс краткосрочной психотерапии, сегодня совсем не сложно, было бы желание и время. Амбулаторная психотерапевтическая помощь оказывается в специализированных филиалах № 2 и № 3 от "Научно-практического психоневрологического центра им. З.П. Соловьева", по следующим адресам в Москве:
- ул. Пантелеевская, д. 10, м. Проспект Мира. Телефон: +7 (495) 680-09-43,
- Большой Златоустинский пер., д.6/6, стр. 2, м. Китай-город. Тел.: 924-24-39; 623-38-87.
Прием врачами осуществляется бесплатно (при наличии Полиса ОМС). А если вы по каким-то причинам ограничены во времени, и у вас нет возможности еженедельно посещать специалиста в формате очной консультации, вы легко можете работать с врачом и дистанционно, интернет сегодня предоставляет такую возможность. Это к слову, будет не только значительно дешевле в финансовом плане, но и не потребует времени на переезды и сидение в очередях, и полностью сохранит вашу анонимность!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В Москве могу порекомендовать 2 хороших клиники.
1 - Брейн Клиник.
2 - Клиника Преображение.
Я сужу по реальным отзывам людей, с которыми я часто контактирую.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Ваше состояние – похоже на Невроз (психогенное расстройство).
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний) и дисфункциональное мышление.
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) , навязчивых и ипохондрических мыслей , панических атак , душевной боли - составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм (ЗМ) при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. ЗМ - это неосознаваемый психический процесс, направленный на минимизацию отрицательных переживаний.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект (то есть жалобы и симптомы могут возвращаться после окончания приёма антидепрессанта, транквилизатора или нейролептика):
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1053331/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088210/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1090367/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1090482/
https://www.consmed.ru/narkolog/view/1052865/#message894307
https://www.consmed.ru/narkolog/view/1052865/#message825612
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1087804/#message895269
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1091510/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1091556/
Если Вы решите идти медикаментозным (тупиковым ) путём, то ГЛАВНОЕ для Вас – определится в ДОЗЕ и ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ приёма.
ПОНИМАТЬ: Какого эффекта Вы хотите достичь этими препаратами?
И КАКОЙ ДЛИТЕЛЬНОСТИ должен быть этот эффект?
- если Вы честно ответите себе на эти вопросы , то поймёте стОит или не стОит принимать . А если стОит – то КАК ДОЛГО? : https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1034186/#message892408
Можно принимать годами:
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1068940/
ЛЮБОЙ нейролептик антидепрессант анксиолитик способен улучшить качество жизни пациентов, страдающих от внутренних напряжений, депрессивных симптомов, тревоги. Реакция на внешние стимулы уменьшается, как и психомоторное возбуждение, аффективная напряженность, подавляется чувство страха, отмечается ослабление агрессивности И... Как у любого антидепрессанта, нейролептика, анксиолитика - эффект препарата — временный! Пока сохраняется нужная субтоксическая концентрация в крови.
После отмены антидепрессанта, нейролептика, анксиолитика - возможен феномен «рикошета» (резкое усиление симптоматики =тревоги , депрессии, агрессии, возбуждений, напряжений). Такое лечение – это «подавляющая-симптом-терапия».
Про Золофт:
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088210/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1076391/
https://www.consmed.ru/kardiolog/view/1092867/
https://www.consmed.ru/grafolog/view/1076376/
https://www.consmed.ru/pq/smena-antidepressanta/1091510/
Имеет СТИМУЛИРУЮЩЕЕ и СЕДАТИВНОЕ действие и ИСПОЛЬЗУЕТСЯ(как написано в Википедии- http://wiki-org.ru/wiki/Сертралин ) для лечения больных с депрессией, сопровождающейся как заторможенностью, гиперсомнией, апатией и тоской, так и при тревожной депрессии, беспокойстве, плохом сне, раздражительности.Сертралин гидрохлорид (торговые названия Zoloft, Lustral) – антидепрессант класса селективных ингибиторов обратного захвата серотонина (СИОЗС). Препарат был выведен на рынок компанией Pfizer в 1991 году.Внезапное прекращение приема Золофта (Сертралина) может привести к развитию синдрома отмены. В ходе слепого исследования этот синдром наблюдался у 60% пациентов с депрессией при приеме Сертралина по сравнению с 14% пациентов, принимавших флуоксетин и 66% пациентов, принимавших пароксетин. В течение 5-8-дневного периода, когда Сертралин временно заменяли плацебо, наиболее частыми симптомами (по сообщению более четверти больных) были: раздражительность, возбуждение, головокружение, головная боль, нервозность, слезы, эмоциональная лабильность, ночные кошмары и гнев. Около трети больных сообщили об ухудшении настроения на уровне, как правило, связанном с большим депрессивным эпизодом. В двойном слепом исследовании пациентов с ослабленным паническим расстройством, резкое прекращение приема Сертралина вызывало бессонницу и головокружения (16-17% по сравнению с 4% при продолжении лечения), в то время как симптомы головной боли, депрессии и недомогания не возрастали особо значительно.
Среди распространенных побочных эффектов, связанных с Золофтом и перечисленных в аннотации к препарату, эффектами с наибольшей разницей с плацебо являются: Со стороны нервной системы и органов чувств: сонливость, головокружение, головная боль, инсомния, спутанность сознания, амнезия, атаксия, дискоординация, гипер- и парестезии, гиперкинезы, гипо- и дискинезия, экстрапирамидные расстройства, судороги, мидриаз, нистагм, птоз, гипорефлексия, агрессивность, тревожность, психоз, амнезия, АПАТИЯ, деперсонализация, эмоциональная лабильность, эйфория, галлюцинации, параноидальные реакции, сомнамбулизм.
Эффектами, наиболее часто ведущими к прерыванию лечения, являются сонливость (7%), тошнота (3%), диарея (2%) и бессонница (2%). Источник: https://www.rlsnet.ru/mnn_index_id_1765.htm и https://apteka.rin.ru/drugs/13881/Zoloft.html