РАШИФРОВКА ЭЭГ, КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

Очень нужна консультация врача, как подробнее понять ЭЭГ, что с пациентом? Роды -кесарево сечение и обвитие пуповины несколько раз. Травм головы и особых заболевание не было. ОРЗ, ангина. Поведение- вспышки агрессии, смена настроения, не адекватное состояние к окружающим. Дочь в 16 лет мы делали ЭЭГ:«функциональные пробы с открытыми глазами амплитуда альфа активности 71%. 3 мин. гипервентиляция 107% уровень фона. Доминирующий в конце альфа ритм. Низкочастотная и высокочастотная фотостимуляция вызвала эффект усвоения преимущественно в альфа диапазоне. Заключение. ЭЭГ вне пределов нормы. Регистрируются легкие диффузные изменения без четкого локализованного очага, единичные островолновые комплексы, признаки дисфункции стволовых структур.» МРТ+МРА не хочет делать и на дальнейшую консультацию врачей отказалась идти. В данный момент работает, но проблемы в ее семье, страдают все - ребенок, муж, мать. Не видим выхода.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, ЭЭГ это вспомогательный метод исследования в дополнение к клиническому обследованию. Отрорванно от пациента расшифровка вообще не имеет смысла. Необходимо уговаривать паиента обратиться к врачу, по-другому не получится.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Если это все, что упомянуто в самом заключении, то имеет смысл пройти дополнительное и более информативное обследование - суточный ЭЭГ-мониторинг, с провокационными пробами, и с депривацией сна. Мониторинг необходим для поиска возможных незамеченных приступов, и т.н. электрического эпилептического статуса, в ЭЭГ-исследовании дневного или ночного сна. Первый вариант, автоматически даст основание назначить антиэпилептическое лечение (в случае подтверждения эпилепсии и необходимости такого поддерживающего лечения), второй - может дать основание для диагностики одной из эпилептических энцефалопатий, наподобие синдрома Ландау-Клеффнера, которые на практике, вполне могут протекать и без регистрируемых приступов.
По предоставленным вами данным, можно лишь предположить наличие умеренных нарушений биоэлектрической активности головного мозга. При таких изменениях на ЭЭГ, вполне возможно развитие и неврологических симптомов, и повышенная нервная возбудимость. Но эпилепсии как таковой - НЕТ (ключевые слова в заключении: эпилептиформная или параксизмальная активность).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Сколько лет сейчас Вашей дочери?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Это признаки малой дисфункции головного мозга. По сути они не должны особо влиять на текущую жизнь девушки.
Настаивайте на прохождении ею консультации психиатра, чтобы определить ее психический статус. Может это все и прояснит.