ПСИХОЗ ОТ КОНОПЛИ

Здравствуйте! После употребления небольшого количества конопли через какое-то время резко накатило чувство паники, «внутренний голос» против моей воли постоянно проигрывал в голове один и тот же паттерн: «Убить/Убивать». Эти мысли очень угнетают, они сильно противоречат моим внутренним установкам. Прошло полторы недели, стало чуть полегче, но эпизодически такие мысли возникают, и доставляют дискомфорт. Я часто нахожусь в возбужденном состоянии, внутренне реагирую на мир вокруг ярко, как будто всё ещё нахожусь в состоянии «накурки». Пью персен, помогает. На память, логику и работоспособность это состояние не влияет: я полностью отвлекаюсь когда занимаюсь чем-то. Подскажите, как это лечить? К кому обратиться?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Виктор!
Обратитесь к врачу психотеоапевту, занимающемуся подобными проблемами. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Требуется комплексное восстановительное (нейрометаболическое) лечение. Если боитесь ошибиться при выборе очного врача, и нарваться на "наркологов-шарлатанов", обратитесь сразу в Единую городскую наркологическую службу Москвы, перейдя по этой ссылке на ее сайт. ЕГНС гарантированно оградит Вас:
- от шарлатанов и проходимцев, выдающих себя за сертифицированных врачей-наркологов,
- от сертифицированных врачей-наркологов, которые недобросовестно и непрофессионально выполняют свои обязанности.
- от клиник и медицинских центров, не имеющих действующей лицензии на оказание услуг в сфере наркологии;
- от клиник и медицинских центров, прошедших сертификацию, но предоставляющих услуги некачественно и непрофессионально.