ШИЗОФРЕНИЯ ИЛИ ЛИССОФОБИЯ???

Здравствуйте, сколько себя помню всегда рассуждаю все про себя, тоесть разговариваю с сама с собой про себя, не знаю нормально это или нет но я никогда раньше об этом не задумывалась, все началось в 15 лет в школе мне стало плохо давление, и появилась так называемая туалетная фобия, глазами искала туалеты вдруг вырвет или еще что нибудь, я с 15 лет постоянно тревожусь обо всем, потом эта фобия прошла и началось головокружение и я начала замыкаться в себе, прошло 3 года сейчас из за тревожности появляются нездоровые мысли,что то зделаю себе или еще кому нибудь, начала зацикливаться на этом услы крики просебя, иду допустим домой и приходит в голову обрывок какой то фразы либо какое то слово, я начинаю бояться вдруг у меня слуховые галюцинации а не мысли, и как их вообще можно отличить, такое ощущение что схожу с ума, что сейчас натворю что нибудь, парень говорит что я зависаю, я это знаю просто когда думаю начинаю смотреть в 1 точку и не моргаю долго, у меня какой-то депрессивное, болит шея каждый день, головокружения постоянные,тревога душу не покидает, а еще образы представляю а вдруг я кого то увижу и начинаю представлять, сегодня шла домй зависла на здании и думаю стою почему его строят как его стороят как оно появилось,переключилась стало страшно, плохие истории мне нельзя рассказывать меня начинает трусить, например про псих больницы или про смерть кого то, сразу тревога, когда что то тревожит не могу нормально говорить начинаю заикаться и не могу нормально высказаться особенно если люди незнакомые, скажите пожалуйста может быть это шизофрения или все таки тревожное расстройство, я оочень стараюсь не замыкаться в себе, ходить на пары, ездить на природу посещать людные места и тд, но очень трудно это дается.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы описываете не шизофрению, а тревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого являетсяпсихотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще
считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лера.
Вы не описываете признаков шизофрении.
Речь идет о тревожном невротическом расстройстве. Клиника невроза у каждого человека неповторима и может включать самые разнообразные признаки. Несмотря на яркую симптоматику невроза - он не приводит к сумасшествию, никак не влияет на работу органов и полностью безвреден, как для психики, так и для тела человека. Главное в лечении невротических расстройствах - это психотерапия, где человек, на первых порах, обучается методам релаксации и саморегуляции организма. А затем - нужна более глубокая работа по пониманию механизмов невроза - как психологической защиты и наработка новых навыков, более конструктивных и полезных для жизни. Для этого необходимо пройти консультацию врача-психотерапевта, очно или онлайн по скайпу. При необходимости могут назначаться лекарства: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Так же большое значение имеет налаживание режима дня, занятия спортом, улучшение условий жизни и внутрисемейных отношений. Более подробно о лечении тревожного расстройства: https://preobrazhenie.ru/lechenie-trevojnogo-rasstroystva/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Лера!
Судя по всему, Вы описываете симптоматику т.н. тревожно-невротического синдрома (расстройства). Основу его комплексного лечения, обычно составляет индивидуальная поведенческая психотерапия, которая направлена на избавление от психологических проблем, которые и являются основными причинами невроза. Этот метод лечения предполагает посещение занятий с врачом-психотерапевтом, или дистанционных сессий, что сегодня особенно востребовано, в силу эпидемиологической ситуации. Рекомендованным видом психотерапии, при лечении подобных невротических расстройствах, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Когнитивно-поведенческая терапия, как правило, бывает достаточно краткосрочной, и не превышает 10 занятий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Поэтому не теряйте время на форумах и сайтах, а обращайтесь к врачу-психотерапевту непосредственно, и начинайте работать исключительно по индивидуальному плану, составленному врачом именно для вас, с учетом ваших личностных особенностей и предпочтений!