ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Добрый вечер, страдаю паническими атаками около 5 лет, последний год начало именно беспокоить сердце(узи сделала пролапс, холтер суточный никаких серьезных отклонений нет) я себя чувствую нормально при давление 100/70, сейчас же началось усиленное сердцебиение 170 бывает и 180 и 200 в покое ни каких физических нагрузок не делала при этом, кардиолог говорит нет отклонений в сердечной части, я просто не знаю куда идти уже это каждый день такой пульс и конечно при этом страх . Все клонят что это нервное , я просто не могу поверить в то что моя голова просто может поднять мне пульс на ровном месте к отметке 200. Щитовидка в порядке гормоны щитовидки тоже все в норме, осталась последняя надежда глубже проверить гормоны такие тестостерон, пролактин, кортизол . При этом кардиолог назначил конкор-кор , при этом я хочу поменять антидепресанты в которых будет транквилизатор стоит ли принимать транки с кокором или все таки выбрать что то одно ?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Олеся!
Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом, желательно работающим методами когнитивно-поведенческой психотерапии.  Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе или Вайбере.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Так называемые "панические атаки" на фоне невроза (а описываете вы судя по всему их), это не кардиологическое, а психосоматическое (невротическое) расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением "панических атак", проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и ожиданием их возникновения.
Под "панической атакой" ("симпатоадреналовый криз" или "вегетативная дисфункция") понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Сами "панические атаки" встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических или психосоматических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических расстройствах, часто они встречаются при депрессивных расстройства.
Но наиболее часто, врачи-психотерапевты сталкиваются с ПА именно в рамках панического расстройства (ПР). Лечение этого невротического расстройства, складывается из нескольких этапов. В начале - собственно купирование приступов. Затем - стабилизация состояния. И обязательная часть психотерапевтической работы - профилактика рецидивов приступов. Комплексное лечение включает в себя и назначение консервативной терапии, особенно на первом этапе лечения, и когнитивно-поведенческую терапию, как основное направление.
А для назначения лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то сегодня можно работать с врачом и удаленно, это намного дешевле очной работы, полностью анонимно, и не требует времени на поездки и сидения в очередях. Посмотрите и вот эту информацию, она тоже будет вам полезна!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, вылечить паническое  расстройство приемом лекарств вообще невозможно. Стоит снизить дозу или  отменить их, и все симптомы
обычно возвращаются. Бороться нужно не с симптомами, а устранить причины и механизмы невротического состояния. Сделать это можно только в ходе наведения порядка во внутреннем психологическом пространстве с помощью психотерапии. Лекарства этого сделать не могут. Поэтому либо придется неопределенно долго принимать лекарства, либо начать лечить свое расстройство в ходе работы с врачом-психотерапевтом