ТРЕВОГА

Что делать не знаю . Постоянно тревога , страхи , чуть колет или боли в голове - думаю инсульт , периодами была экстрасистолия . Теперь уже 3 месяца не проходит , лекарства от аритмии не помогают , только побочки, постоянная борьба внутри , все понимаю адекватно, но бессилен измениться. 20 лет назад умерла мама на руках. Так и страхи . Много пил . Сейчас не пью с 2004 года но страхи ... сна нет . Постоянно на взводе. Страх смерти. Растёт дочка 6лет. Боюсь оставить её. Что делать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по всему, Вы описываете симптоматику т.н. тревожно-невротического синдрома (расстройства). Существует консервативное его лечение и психотерапевтическое, но лучше чтобы оба метода использовались в комплексе. Основу лечения тревожного невроза, всегда составляет индивидуальная психотерапия, которая направлена на избавление человека от психологических проблем (эмоциональных, личностных и пр.), которые являются основными причинами, лежащими в основе невроза. Этот метод лечения предполагает очное посещение врача-психотерапевта, или проведения дистанционных сессий, что сегодня особенно востребовано, в силу доступности. Рекомендованным видом психотерапии при подобных невротических расстройствах, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают не только обнаружить, но и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, и не превышает 10 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Поэтому не теряйте время на форумах, а поскорее обращайтесь к толковому врачу-психотерапевту, и начинайте работать над проблемой строго по индивидуальному плану, составленному врачом именно для вас!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Вы описываете проявления тревожного расстройства - одной из форм невроза. Посмотрите на моём сайте информацию про ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ и ТРЕВОЖНОЕ РАССТРОЙСТВО. Диагностикой и лечением неврозов занимаются врачи психотерапевты. Найдите возможность поработать с этим специалистом. Если не найдете психотерапевта в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы удалённо (Скайп или Вайбер).
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще
считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Руслан. Советую обратиться за помощью к врачу психотерапевту. Если такого специалиста нет там где живете, можете получить консультацию онлайн по скайпу или вайбкру.