ПОСЛЕРОДОВОЙ НЕВРОЗ И ПСИХОСОМАТИКА

Здравствуйте, на фоне проблем с грудным молоком у меня начался невроз и проблемы со здоровьем. Все началось из-за неправильной организации ГВ, которая привела к гиперлактации и жутким коликам у ребенка. Ребенок от боли кричал круглые сутки и практически не спал. Сама я спала по 2 часа в сутки в лучшем случае. Мне казалось, что я умру от бессоницы. Ни одно лекарство, ни диета, ни пеленка не помогали от коликов. Я решила частично перевести на смесь, но у меня стала сильно болеть грудь. Искала способы уменьшить молоко, посоветовали Достинекс, молоко исчезло. Но малыш стал требовать молоко, я стала нервничать, что у меня нет молока. Тогда я решила всеми способами вернуть. Круглыми сутками я пыталась вернуть молоко и нервничала. Не спала, ночью прикладывала ребенка. Через неделю употребила Мотилиум, так как у него побочка, увеличивается пролактин. Молоко стало возвращаться. Но его было мало. Я нервничала, скоро я разогнала лактацию, что ребенок стал отказываться от смеси, но молока хватало впритык. Могло во время кормления исчезнуть и я стрессовала. Через месяц я стала задыхаться очень сильно, пошла к аллергологу, она обследовала меня, сдала я анализы и мне поставили ГЭРБ на нервной почве. Сдала ФДГС, мне сказали, что у меня здоровый желудок, но есть незначительный рефлюкс. Я бы успокоилась, но у меня начался блефарит в запущенной форме, ни массаж век, ни тяжелые антибиотики капли не помогали. Как сказали из-за проблем с ЖКТ. Меня мучала бесконечная отрыжка. Я постепено бросила кормить грудью, перевела на смесь и из-за глаз испытываю сильный невроз. Врачи говорят, чтобы увести блефарит в ремиссию, нужно вылечить ЖКТ, а чтобы вылечить ЖКТ надо устранить невроз. Также из-за соматоформной дисфункции у меня даже повышалась безпричино температура до 37, поднималось давление и появлялась тахикардия. Все врачи говорят, что мне надо к психотерапевту, чтобы вылечиться, но родственники не пускают, говорят, что если подсяду на антидепрессанты, то всю жизнь буду их пить. Тенотен и Магне Б6 форте уже не помогают. Я нервничаю, плачу, переживаю за глаза и желудок и не могу успокоиться, даже если я внешне спокойна, в душе я напряжена. Подскажите, как лучше избавиться от невроза, реально ли от антидепрессантов потом возникает зависимость? Как смириться с болезнями?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе или Вайбере.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Елена!
Ваши врачи правы, найти в Москве толкового врача-психотерапевта и пройти под его руководством курс краткосрочной поведенческой терапии, сегодня совсем не сложно, было бы желание и время!
Амбулаторная психотерапевтическая помощь окажут в специализированных филиалах от "Научно-практического психоневрологического центра им. З.П. Соловьева", по следующим адресам в Москве: ул. Пантелеевская, д. 10, м. Проспект Мира (Телефон: +7 (495) 680-09-43), Большой Златоустинский пер., д.6/6, стр. 2, м. Китай-город (Тел.: 924-24-39; 623-38-87). Прием врачами осуществляется бесплатно (при наличии Полиса ОМС).
На нашем сайте консультируют высококвалифицированные врачи-психотерапевты из Москвы, и при желании, вы легко можете обратиться за помощью к ним: Вичкапов Артём Валерьевич, Никишин Андрей Александрович, Смирнов Сергей Николаевич, Агеев Сергей Евгеньевич.
А если вы по каким-то причинам ограничены во времени, и у вас нет возможности еженедельно посещать специалиста в формате очной консультации, вы легко можете работать с врачом и дистанционно (но уже платно), интернет сегодня предоставляет такую возможность. Это будет гораздо дешевле чем очный формат работы с врачом, не потребует от вас времени на переезды и сидение в очередях, и к тому же, полностью сохранит вашу анонимность!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, для лечения описанного расстройства ни антидепрессанты, ни другие препараты вообще не нужны, а нужна психотерапия. Это единственный способ, с помощью которого можно вылечиться, для этого очно обратитесь к врачу-психотерапевту и начните регулярную работу. Помочь Вам можно.