МУЧАЮСЬ БЕЗ ПРИЧИНЫ

Уважаемые специалисты! Внезапно в голове происходит внезапное чувство необъяснимого ужаса, страха и паники. Я начинаю мучаться и страдать, при это не понимая что со мной происходит и что меня мучает. То есть все это необъяснимо, в этот момент нет мыслей, только эмоции ужаса, страха и страдания. Появляется безвыходность и я сильно мучаюсь и страдаю, доходит чуть ли до истерики и паники.
При этом нет телесных симптомов типа тахикардии и тд. Только потливость и внутреннее напряжение. У меня были в прошлом панические атаки, но они меня не пугали и длились до 30 минут. А это состояние может мучать меня целый день, интенсивность может снижаться, но страх и напряжение остается и ситуация повторяется, расслабиться вообще не получается, нахожусь постоянно в ужасе и страдаю из-за этого. Конкретных мыслей в этот момент нет, пытаюсь понять чего я боюсь, но не нахожу причину. Что это может быть и бывает ли такое при психических болезнях типа РДР или БАР или шизофрения?
Просто я мучаюсь и не понимаю из-за чего, необъяснимое чувство страдания, страха, мучения и паники, которое просто длится целыми днями. Я не могу расслабиться. Мне просто даже вспоминать об этом противно и очень страшно. Пугает, что это все без причины и необъяснимые эмоции.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Ольга!
Так называемые "панические атаки" на фоне невроза (а описываете вы судя по всему их), это не кардиологическое, а психосоматическое (невротическое) расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением "панических атак", проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и ожиданием их возникновения.
Под "панической атакой" ("симпатоадреналовый криз" или "вегетативная дисфункция") понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Сами "панические атаки" встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических или психосоматических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических расстройствах, часто они встречаются при депрессивных расстройства. Но наиболее часто, врачи-психотерапевты сталкиваются с ПА именно в рамках панического расстройства (ПР). Лечение этого невротического расстройства, складывается из нескольких этапов. В начале - собственно купирование приступов. Затем - стабилизация состояния. И обязательная часть психотерапевтической работы - профилактика рецидивов приступов. Комплексное лечение включает в себя и назначение консервативной терапии, особенно на первом этапе лечения, и когнитивно-поведенческую терапию, как основное направление. А для назначения лечения, Вам необходимо обратиться к врачу-психотерапевту. Если такой возможности нет, то сегодня можно работать с врачом и удаленно, это намного дешевле очной работы, полностью анонимно, и не требует времени на поездки и сидения в очередях. Посмотрите и вот эту информацию, она тоже будет вам полезна!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете проявление панических атак - это разновидность невротического расстройства с описанными Вами симптомами. Панические атаки - полностью излечимое расстройство. Методом лечения является психотерапия, иногда в редких случаях в качестве дополнения к психотерапии назначаются лекарства. Начните работать с врачом-психотерапевтом и проблема решится.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ольга!
Хотите разобраться в ситуации, найти выход из неё - найдите возможность поработать с врачом психотерапевтом. Диагностикой и лечением неврозов занимаются эти специалисты. Если не сможете найти такого специалиста в вашем городе - рассмотрите вариант такой работы удалённо (Скайп или Вайбер).
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
невроз с паническими атаками
лечение у психотерапевта
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы, вероятно, либо как-то лечили панические атаки, либо не лечили их вовсе.
Но, лечть нужно было причину их формирования, а до этого, найти эти причины. А если причины формирования тревожного или невротического расстройства с проявлениями панических атак, страхов и т.д. не выявлены и с этим ни кто не боролся, то болезнь будет развиваться, симптоматика будет меняться в сторону ухудшения.
Тут нет ничего удивительного или не вероятного. Все идет по биологическим законам развития.
Что делать сейчас Вам?
Все достаточно просто. Необходимо найти грамотного специалиста (психиатра или врача-психотерапевта) и очным порядком обратиться к нему.
Это лечится, но нужно лечиться.
Лечение: комплексная нейрометаболическая терапия + психотерапия + режим дня.
Будет хороший доктор и Вы будете выполнять его рекомендации, значит все будет хорошо.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Панические   атаки  - это проявление тревожного невроза.
Лечением  панических   атак  занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении  панических   атак  применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Иногда к схеме добавляют и другие препараты: нейролептики, антиконвульсанты, седативные ноотропы.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно о лечении  панических   атак  Вы можете посмотреть тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak