ДЕПРЕССИЯ

Здравствуйте,уважаемый доктора, два года назад вы очень мне помогли,предположительно ставили депрессию.Пропадали все чувства и эмоции,пропив велаксин220мг, я поправилась,но пришлось прекратить препарат, была как паника, переизбыток эмоций, и время казалось, что быстро шло,хотя прошло мало.это прошло. 1,5года жила как и прежде.3месяца назад,после долгих ссор с мужем, стало намного все хуже,наподобие невроза и депрессии. Не хотела вставать,могла долго плакать,счет по 3,прописал частный врач вальдоксан и тиапридал(т.к.был счет, но я возможно себя этим пыталась заставить что-то делать, вот сделаю 3дела)Пропила месяц,и на неделю все прошлоПотом рвало от таблеток.Мне резко стало хуже, присоединились плохие мысли,хотя не было раньше,несколько ночей поток сильных мыслей, что не уснуть, ужасная неуверенность.Бросила пить.Возможно это таблетки перестали работать?Может быть,что рвало и эти дни они не всасывались?или назначено неверно. Еле пережила это: из крайности в крайность, суиц.мысли., постоянно плохие мысли, на чем-то плохом зацикливалась,если увижу старалась переключаться, думала с ума сойду так.
Сейчас все симптомы депрессии,отсутствие эмоций,ребенок раздражает,когда родители смеются.Раздражительна, могу дочку ударить, если что не так. Иногда чувство, что нужно бежать куда-то,неспокойствие.Нет мыслей,только кто меня обидел,думаю, вспоминаю плохое.Ужасное мироощущение,боюсь что могу родным навредить.Безразличие ко всему. Чувств стеснения, что обижу кого нет. помогите пожалуйста, боюсь уже другой препарат пить.Ципралекс не послабее велаксина? Или же пробовать опять велаксин стоит? Ваше мнение,очень важно. Не работаю( что возможно со мной?
Надеюсь на Вашу помощь,Благодарна буду очень! Консультацию обязательно возьму, сейчас нет возможности, пока компьютер в ремонте
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ксения!
По переписке невозможно оценить состояние Вашей психики на данный момент. А без этого невозможно обсуждать варианты медикаментозного лечения. Нужен осмотр психиатром или врачом психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Ксения!
Ответы на поставленные вами в письме вопросы, не предполагают заочную (т.е. обезличенную) консультацию по переписке на форуме. Качественные и комплексные патопсихологическое обследование и психопатологическое исследование, которые необходимы для уточнения дифференцированного диагноза, можно пройти только в рамках очного обследования врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром). Очное обследование поможет специалисту не только подробно изучить ваш психический статус, но и подскажет наиболее оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив все возможные противопоказания, на фоне сопутствующей соматической патологии. С этими проблемами можно обратиться не только в государственный психоневрологический диспансер (ПНД), но и к частнопрактикующему врачу-психотерапевту (психиатру-психотерапевту), или в частную психотерапевтическую клинику. Как вариант, сегодня можно воспользоваться и удаленной консультацией врача, что намного дешевле очного приема, не потребует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и к тому же полностью гарантирует вашу анонимность!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, не в интернете нужно искать лечения, а в ходе очной консультации. Найдите возможность обратиться к психотерапевту, либо хотя бы к психиатру. На сайте никто не сможет подобрать Вам препарат и дозировку.