ДЕПРЕССИЯ И ДДН

Здраствуйте! Некоторое время назад (я даже не знаю, когда все началось - два года, три назад, состояние вообще было всегда нестабильным), когда начала рушиться моя жизнь из-за ухудшения состояния - потеря работы, самоизоляция, утрата социальных контактов и вообще желания с кем либо контактировать, суицидальная идеация, перманентная тревога вообще была всегда, с детства, просто с каждым годом все хуже и хуже, отсюда и застенчивость, и избегание тяжелых ситуаций, РПП 6 лет, ипохондрия, навязчивости , в общем весь букет. Друзей нет, личной жизни нет, тотальное одиночество. Если бы не близкие родственники, ситуация была бы уже давно успешно решена. Когда стало совсем невмоготу, только ради родственников поехала в местное ПНД, где лечилась в стационаре месяц добровольно. Позже лечилась еще месяц, тоже добровольно, никаких принудительных госпитализаций и зафиксированных попыток су***да, поставили F 32.10, анафранил, кветиапин. Состояние особо не меняется, все как было, так и остается, именно по этой причине лежала второй раз, но другие препараты тоже эффекта не имели. Из-за этого (плюс отношение врачей) у меня появились думы, что может это и не психиатрия, не депрессия, может я вообще здоровая. А может и больная. Мне становится еще хуже от того факта, что мне ничего не помогает. Я уже год выхожу из дома только в магазин поздно вечером и ....... все. Мне бы хотелось узнать у вас:
есть ли такие пациенты, которые никак не реагирует препараты, или все зависит исключительно от подобранной дозы и препаратов;
что делать, если меня с таким диагнозом казалось бы типичным и привычным поставили на ДДН? И с какой целью это было сделано, насколько я знаю, на ДДН ставят только с серьезными психическими заболеваниями;
значит ли это, что мне теперь запрещен доступ к работе в сферах, где требуются мед.справки и комиссии, работа с детьми.
Заранее благодарю вас за ответ!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Марина!
На самом деле, далеко не каждого пациента с депрессией необходимо ставить на динамическое диспансерное наблюдение, для этого есть критерий отбора - явная и выраженная опасность человека для самого себя, или для окружающих.
А что касается резистентных к консервативной терапии пациентов, так они хоть и не так часто, но все-же встречаются сегодня, были они и раньше, будут и в будущем, ведь люди не роботы, каждый по своему уникален и неповторим.
Лечите свою депрессию, снимайте диагноз по выздоровлению, и работайте на здоровье, по любой выбранной профессии!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, для лечения депрессии требуется время, подбор препаратов, их дозировок. Помимо этого необходимо найти возможность работы с врачом-психотерапевтом. Диспансерное наблюдение устанавливается в первую очередь для пациента, тк некоторые состояния требуют регулярного наблюдения, особенно в случаях, когда было несколько госпитализаций. Противопоказанием для некоторых видов работ является сам психиатрический диагноз, а не диспансерное наблюдение.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Да, есть пациенты, кт резистентны к большинству антидепрессантов. Но сейчас их спектр настолько велик, что все же удается подобрать лекарство.  Какие препараты Вы уже пробовали?
На динамическое наблюдение берут не с диагнозом, а состоянием. Пока такое наблюдение Вам необходимо.
Да. пока стоит актуальный психиатрический диагноз, доступ к некоторым видам трудоустройства будет невозможным.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
На этом этапе важно подобрать эффективную медикаментозную терапию, обязательно добавить психотерапию. А потом уже решать вопросы по работоспособности и трудоустройству. Сосредоточьтесь на поиске эффективного лечения и врача, который этим будет заниматься.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Все зависит от того, в следствии чего проявляется депрессия. Нужно понимать, что депрессия, это всего лишь симптоматика расстройства высшей нервной деятельности. Развиться и проявляться она может по различным причинам, как эндогенным, так и в следствии органического поражения головного мозга.
Для того, чтобы лечить и сделать какой-то прогноз или дать пояснения по Вашей проблеме необходимо точно понимать какая природа происхождения Вашей депрессии.
Выдумывать и "тыкать пальцем в небо", это удел безграмотных. Я не писатель фантаст, чтобы сейчас фантазировать по поводу Вашей ситуации.
Ответить на Ваш вопрос полно и точно можно только после очной консультации когда можно будет провести полноценную диагностику, выяснив истинные причины проявления депрессии.