ДЕПРЕССИЯ ИЛИ ПМС?

Здравствуйте.
В последнее время замечаю за собой полный упадок сил. Не желание учиться и узнавать что-либо новое. До этого всегда любила изучать новые языки, переодически готовилась к парам. Сейчас же упала успеваемость. Все свои 7 лет в медицинском училась только на 5 и 4, а сейчас успеваемость упала, чувство лени. Ложусь спать в 3-4 утра, просто потому что в другое время уснуть не могу. Старые интересы больше не приносят удовольствия. Обожала смотреть корейские сериалы, но с появлением неполной работы (переводчик этих сериалов) просто пропал интерес и не могу просто начать смотреть. Перестала следить за когда-то любимой группой. Не люблю контактировать с людьми, единственные с кем переношу общение мои двоюродные сестра, потому что кажется, что их проблемы намного значимее моих и чувствую себя расслабленной. Не то чтобы у меня были бы какие-то проблемы. Мысли о смерти? Конечно есть, разве есть кто-то кто не думает об этом? Раз в полгода бывают панические атаки с тахикардией и тахипноэ. Перестала ухаживать за собой и квартирой. Когда-то вставала раньше только чтобы накраситься, а сейчас крашусь только по особым событиям. Даже мама удивляется и спрашивает что со мной случилось, но делиться этим как-то желания нет. Аппетит не пропадал, скорее даже усилился, но без как такового чувства насыщения. Бывало ли такое ранее? Думаю да, чем нет. Но не симптомы не были такими яркими. Все появлялось постепенно. Сначала просто ограничила свое общение, говоря и думая, что я интроверт, хотя окружение все считало наоборот. Потом после похода к косметологу под предлогом, что какое-то время нельзя краситься, перестала.
Често не уверена депрессия ли это, потому что через неделю должна начаться менструация.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы не предполагают заочную (т.е. обезличенную) консультацию по переписке на форуме. Качественное патолого-психологическое обследование и психолого-патологическое исследование (тестирование), которые необходимы для выставления дифференцированного психиатрического диагноза, можно пройти только в рамках очного обследования врачом-психиатром (психотерапевтом-психиатром). Только ваше очное обследование поможет специалисту подробно изучить ваш текущий психический статус, и подскажет ему наиболее оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), надежно исключив все возможные противопоказания, на фоне сопутствующей соматической патологии. С этими проблемами сегодня можно обратиться не только в государственный психоневрологический диспансер (ПНД), но и к частнопрактикующему врачу-психотерапевту (психиатру-психотерапевту), или в частную психотерапевтическую клинику. Как вариант, можно воспользоваться удаленной консультацией врача, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и полностью гарантирует вашу анонимность!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, то, что Вы описываете нормой назвать нельзя, но заочно провести диагностику и определиться с тактикой помощи невозможно. Но однозначно стоит найти возможность работы с врачом-психотерапевтом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Карина!
Хотите разобраться в проблеме, найти пути её решения - найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом.  Переписка на сайтах - малопродуктивна для решения подобных вопросов из-за своей обезличенности. Обращение к частнопрактикующему специалисту – сохранит Вашу анонимность.  Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе или Вайбере.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Карина.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта, либо на телеконсультации по скайпу.
Вы можете обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту своего города. Это позволит сохранить полную анонимность и социальные права при любом диагнозе. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.