ВНУТРЕННЯЯ ДРОЖЬ

Здравствуйте! Последнюю неделю беспокоит внутренняя дрожь, в груди, руках, ногах, голове. Не могу расслабиться, спать стала плохо и мало. Часто стало подниматься давление, доходило до 170/100 в этот момент, когда поднимается ад трясет не только внутри но и внешне, наступает сильная паника, кажется что умираю, не могу присесть, лечь, хочется куда то бежать. Началось все после того как переборщила с алкоголем и на следующий день чувствовала себя плохо и появились эти приступы и дрожь, которая вообще не проходит, только ночь, когда сплю. Ощущаю сильно её с состоянии покоя. Так же полностью пропал аппетит, ем мало(но я и раньше не могла много есть из за кома в горле, который несколько лет мешает глотать) появился сильный беспричинный страх, бояться стала всего, выйти из дому страшно. Хотя неделю назад этого всего не было. Скажите пожалуйста что со мной? Неужели так может проявлять себя невроз?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, это самые обычные проявления невроза, как уже не один раз Вам было отвечено, осталось обратиться к врачу-психотерапевту и начать лечиться.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Посмотрите эту информацию про панические атаки. Не об этой ли проблеме идёт речь в Вашем случае?
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Наталья. Вы просите помощи. Я предлагаю свою помощь. Вы можете получить консультацию врача психотерапевта, психолога по скайпу или вайберу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Все дело в том, что паническое расстройство не лечится таблетками. Фармакологическим "костылем" можно лишь отдалить момент вашего полного выздоровления, который может вам подарить нехитрая психотерапевтическая методика "Диафрагмальное дыхание". Когда вас неожиданно "накроет" тревога или "паническая атака" (правильнее говорить симпатоадреналовый криз), то сразу же переходите в режим "диафрагмального дыхания" (или дыхания животом), которое быстро обогащает наши легкие углекислым газом, который и нейтрализует адреналин в крови. Начинайте размеренно дышать в живот, раздувая и сдувая его как воздушный шарик. Грудная клетка при этом не двигается, двигается только живот. При этом вам нужно четко отслеживать ритм дыхания: быстрый вдох - на 2 счета, и сразу же, без задержки, длинный и медленный выдох - на 4 - 6 счетов с расслаблением, затем задержка на 2 счета. Повторить это упражнение нужно несколько раз, вплоть до полной остановки приступа. А дальше дышите уже обычным способом.
Используя этот тип дыхания, вы и свой сердечный ритм нормализуете быстро, и быстро снизите артериальное давление. Повторю: быстрый и полный вдох на 2 счета, и без задержки длинный, медленный выдох на 4 - 6 счетов с расслаблением, затем задержка на 1 - 2 счета. Запомните этот рисунок дыхания и обратите внимание, выдох с расслаблением означает, что нужно расслабить не только живот, но и все остальное: грудь, плечи, шею. Фишка здесь заключается в том, что вдох должен быть короче выдоха, а выдох - обязательно нужно делать именно с расслаблением, и не форсировать его, а просто дать воздуху постепенно выйти.
Такое дыхание быстро успокаивает, и может купировать ПА еще на стадии появления. Только потренируйтесь пожалуйста заранее, чтобы при необходимости не пришлось вспоминать как там дышать, и до скольких цифр считать, а сразу начать выполнять эту практику правильно. И посмотрите вот эту информацию, она наверняка будет вам тоже полезна!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Это проявление  тревожного   невротического   расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических   расстройств  играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении  тревожного   расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva