ПОСТАНОВКА ВЕРНОГО ДИАГНОЗА

В 2013 году после попадания в стационар был поставлен диагноз 20.014 с последующей постановкой на учет. Консультативное наблюдение у психиатра с 1998 года, полноценных исследований не проводилось ввиду неконтактности пациента или каких то иных причин. Было еще два кратковременных попаданий в стационар без постановки на учет в 2001 и 2010 - 4 недели и 10 дней.
По факту.
Физические аномалии развития- аномалия Киммерли, гипоплазия ППА, подтверждено документально.
Психические аномалии развития - выраженные симптомы врожденного РАС в легкой форме. Синдром Аспергера??? уровень интеллекта выше среднего.
Психические расстройства - ПТСР???, в анамнезе шоковая+черепно мозговая травма с последующей амнезией. На данный момент воспоминания вернулись. Хроническая бессонница по ночам, регулируется минимально необходимой дозой нейролептика. Острые состояния возникали как гиперреакция на внешние триггерные стрессовые раздражители с последующими флэшбеками, с учетом аутичности пациента - бессонница, ночные кошмары, кратковременная спутанность сознания и неспособность объяснить нормотипикам, что именно тревожит пациента. После восстановления сна и размещения в «безопасное» пространство все симптомы исчезали. Бред преследования в острых состояниях отсутствовал. Острых стрессовых состояний не было больше восьми лет. Изначальная стрессовая ситуация связана с преследованием и всеми видами угроз и насилия психически нездорового человека в течение десяти лет, активная контактная фаза - год. Случай нестандартный даже по меркам психиатрии, подробно описанный в созданном мной литературном произведении, при необходимости предоставлю специалистам - письменная речь развита хорошо, в отличие от разговорной.
Профессия - специалист по стратегическому и оперативному маркетингу с 20- летним стажем работы.
Вопросы специалистам.
1. Ввиду того, что официальное признание профильного заведения своих врачебных ошибок практически равна нулю, какая есть возможность для проведения независимого консилиума с последующим освидетельствованием для постановки верного диагноза, имеющего юридическую силу?
2. Есть ли возможность при проведении консилиума использовать онлайн общение ввиду особенностей и определенных сложностей контактирования пациента в реальных условиях?
Буду благодарна любой помощи - ситуация находится в тупике.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
Пересмотр данного диагноза в случае его ошибочности должен проходить чз суд.
Подавайте заявление в районный суд и проходите независимую психиатрическую экспертизу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

1. Ввиду того, что официальное признание профильного заведения своих врачебных ошибок практически равна нулю, какая есть возможность для проведения независимого консилиума с последующим освидетельствованием для постановки верного диагноза, имеющего юридическую силу? - Существует независимая психолого-психиатрическая экспертиза по направлению суда, которая и призвана ставить точку в таких сложных делах. Обращайтесь в суд.
2. Есть ли возможность при проведении консилиума использовать онлайн общение ввиду особенностей и определенных сложностей контактирования пациента в реальных условиях? - Нет, только через стационарное наблюдение подэкспертного в условиях специализированного отделения СПЭ.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, такрй вопрос можно решить только через суд и проведение назначенной судом судебно психиатрической экспертизе в стационаре.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
В Вашей ситуации юридическую силу будет иметь только решение суда по результатам судебно-психиатрической экспертизы.