СНЯТИЕ ДИАГНОЗА

Здраствуйте .хочу снять диагноз ф70. Терротериально пнд стационар. Находится в поселке.люди кто там был снимал говорят полнейший ужас .готов пройти переосвидетельствание на коммерческой основе за деньги .можно ли так .попросить врача чтоб выдал направление именно в областной г владимир .или же имени сербского .оплатить готов .или же придется туда ехать
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Вы можете обратиться с письменным заявлением о направлении на обследование в областную психиатрическую больницу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Реально снять выставленный ранее психиатрический диагноз, сегодня можно только через суд. Нет смысла терять время на коммерческие переосвидетельствования, которые не имеют никакой юридической силы.
Частные клиники и центры, как и частнопрактикующие врачи, вообще не имеют к этому никакого отношения. Государственные лицензии на проведение судебно-психиатрических экспертиз (СПЭ), сегодня имеют только специализированные государственные ЛПУ по профилю "Психиатрия". В вашем регионе это отделение судебно-психиатрической экспертизы ГКУЗ ВО "Областная психиатрическая больница №1". Экспертиза проводится как стационарно, так и амбулаторно. Амбулаторная судебно-психиатрическая экспертиза (АСПЭ) тел. (4922) 21-59-41.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Да, можете попробовать. Нет смысла снимать диагноз в том медучреждении, где он был поставлен.