ПАРАНОИДАЛЬНОЕ РАССТРОЙСВО ЛИЧНОСТИ?

Здравствуйте уважаемые врачи после последнего обращения к вам в декабре моё состояние улучшилось. Я прошёл пару сеансов психотерапии (я научился игнорировать навязчивые мысли)и продолжал пить паксил я жил обычной жизнью и не заморачивался. В январе я заболел covid переболел в средней форме была высокая температура и затруднения дыхания(делал кт и рентген лёгких там всё чисто). Вместе с этим я бросил пить паксил так как забывал. После того как я переболел covid я снова начал пить паксил но не посотоветовавшись с врачом я сразу выпил 2 таблетки и моё сгстяние ухудшилось была сонливость и тошнота( такое состояние было 3 дня) я обратился к психотерапевту он сократил мне дозу. Но пишу я вам из за того что моё сгстяние обострились. За эту неделю было очень много стресса причина тому:долги по учёбе, военкомат(позвонили сказали что потеряли мои документы а в итоге вручили повестку и призвали раньше времени я знал что так будет но надеялся что обойдётся, ), ссора с родителями, проблемы с дыханием после covid. И буквально 2 дня назад у меня появился страх слуховых и визуальных галлюцинации (хотя я ничего не слышал и не видел) вместе с этим случился резкий наплыв мыслей (мысли что мной управляют, следят, солнце и на землю упадёт и тд(всё прочитал до этого в интернете)), потом я вспомнил рассказ одного парня он сказал что вместо своего отца увидел какого то чудовища , и в это время рядом со мной стояла мать и я начал рисовать чудовище в своих фантазиях(но при этом я ничего не видел, но когда я прохожу мимо не её я буквально рисую чудовище в своих фантазиях). На следующий день у меня появился страх причинить ей вред. Потом мне в голову пришла бредовая мысль а вдруг она причинит мне вред(читал до этого в интернете про парнойю очень много) , а вдруг меня убьют, а вдруг еда отравлена. Всё до этого прочитал в интернете но мысли засели и не отходят я не могу их принять, а избавиться тем более. Вместе с этим я боялся приченить вред окр. людям и представлял в мыслях как я пряиняю им вред, но сегодня я представил как мне причиняют вред в своих фантазиях. Это параноидальное расстройсво? Что это? При этом вроде я понимаю что это всё глупость но мне кажется я начинаю этому верить.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Игорь.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства с навязчивыми мыслями. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Игорь!
С учетом описания и жалоб, рискну предположить, что речь в вашем письме идет о т.н. тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), и вам лучше показаться толковому врачу-психотерапевту для уточнения диагноза. В случае его подтверждения, вам непременно предложат и комплексное лечение, основу которого составляет индивидуальная психотерапия, а медикаментозная поддержка играет вспомогательную роль, и как правило, только на начальном этапе лечения. С этой проблемой Вы можете обратиться сегодня не только в государственный ПНД, где лечение проводится совершенно бесплатно (при наличии полиса ОМС), но и к любому частнопрактикующему врачу-психотерапевту или в частную клинику. Как вариант, легко можете воспользоваться и удаленной консультацией врача-психотерапевта, это намного дешевле очного приема, не потребует от вас дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и полностью гарантирует вашу анонимность!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, описано лишь тревожно-невротическое расстройство, к расстройству личности это не имеет никакого отношения. Нужно продолжать работать с психотерапевтом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Проблема
тревожного расстройства осталась нерешённой до конца.
Виталий Владимирович. Консультант
Здравствуйте, Игорь!
Невроз как невроз.
Никаких данных даже за расстройство личности. У этой проблемы иная картина, течение и, конечно, факторы и механизмы развития.
Нужно возобновить психотерапию, она должна стать регулярной, а не от случая к случаю.
Паксил проблему не решит, может лишь немного снлаживать симптоматику. И да, самолечением уж тем более заниматься не стоит.