СДВГ ИЛИ ПРЛ ИЛИ РАС

Добрый день! Меня зовут Лада, мне 20 лет. Я ейчас подозреваю у себя СДВГ и синдром Аспергера, врач подозревает ПРЛ.
В детстве я была очень активным ребенком, очень невнимательным, с небольшими проблемами мелкой моторики (вырезать ровно что-то это вообще не мое или что-то вышить аккуратно). Также я неплохо вроде общалась со взрослыми, ладила с детьми, но друзей мне удержать было трудно. Я еще занималась стиммингом (трясла ногой, крутилась на месте потому что весело и прикольно, любила играть с водой). С игрушками я тоже любила играть, но они мне быстро надоедали и мне нужны были новые. Очень большие у меня были проблемы с усидчивостью и инструкциями. На кружках, если мне что-то надоедало, я осознанно не исполняла инструкции, а развлекала сама себя. Проблемы никуда не делись. Также я очень часто с детства меняю хобби и могу залипнуть на одно занятие на много часов. В школе меня называли «способной, но ленивой», хотя я старалась заниматься изо всех сил, но мне становилось невыносимо скучно на урокахи я пыталась найти что-то, что меня бы интересовало.
ПРЛ у меня от родителей, которые воспитывали меня непонятно как. В один момент я лучшая дочь на свете, в другой просто монстр и «говно собачье». Я не понимаю себя, не понимаю, кто я и какие у меня ценности. Я плохо понимаю свои эмоции, но они очень интенсивные. Также было очень много всякого травматичног оопыта.
Я подозреваю у себя аспергер из-за социальных трудностей. Мне кажется, что я не умею общаться с людьми, у меня ужасная социальная тревога, хотя раньше я была другим человком. Сейчас я воспринимаю все слишком серьезно и на свой счет, всего боюсь, я боюсь делать вещи непраиильно и кажусь себе какой-то абсолютно неспособной и ужасной. Люди не должны видеть меня такой. Я не пробую новые вещи, потому что боюсь опозориться. Мне турдно спонтанно коммуницировать, потому что я тоже этого боюсь. Я все время на нервах в состоянии «бей или беги».На аспергер намекает моя социальная дезадаптация и всякие самоуспокаивающие движения, вроде щелкать ручкой, теребить ручку.
Я живу в постоянной тревоге и мне ужасно плохо от того, что я плохая. Я так больше не могу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Лада!
Вы не врач психиатр, чтобы что у диагностировать.
Диагностикой и лечением расстройств психики занимаются врачи психотерапевты или психиатры.
Если есть сомнения в заключении Вашего врача - обсудите своё состояние с другим специалистом.
Это можно сделать очно или удалённо он-лайн.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
С учетом описания и жалоб, рискну предположить что речь идет о т.н. тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), и вам лучше показаться толковому врачу-психотерапевту. В случае подтверждения диагноза, вам непременно предложат и комплексное лечение, основу которого обычно составляет индивидуальная психотерапия, а медикаментозная поддержка играет вспомогательную роль, и как правило, только на начальном этапе лечения.
С этой проблемой вы можете обратиться как в государственный ПНД, где лечение проводится совершенно бесплатно (при наличии полиса ОМС), так и к частнопрактикующему врачу-психотерапевту или в частную клинику. Как вариант, можете воспользоваться удаленной консультацией врача-психотерапевта, это намного дешевле очного приема, не потребует от вас дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и полностью гарантирует вашу анонимность!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лада.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта, либо на телеконсультации по скайпу.
Вы можете обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту своего города. Это позволит сохранить полную анонимность и социальные права при любом диагнозе. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.