ПОБЕЛЕЛО ПЕРЕД ГЛАЗАМИ

Здравствуйте, сегодня произошло что то страшное. Я сидела и смотрела в окно, солнца не было, шел дождь, но было светло и небо светлое, я отгадывала сканворд на белом подоконнике. Сидела долго, где то около часа. По сторонам тоже смотрела, ни только в сканворд. Все было нормально. Потом встала, повернулась лицом с комнату и у меня стало белеть в глазах, стало плохо видно, все белеет и белеет. Голова не кружилась, слабости не было, аритмии не было. Я испугалась, что упаду с обморок и стала пить воду и нюхать нашатырь. Секунд через 20 прошло, я сразу посмотрела в зеркало и зрачки были расширены где то до 7 мм. У меня зрение минус 6. Ещё невроз. Я перед этим выпила 1/4 гидазепама 50 мг. Вот теперь очень переживаю и реву. Это было предобморочный состояние или что то сглазами? Или от гидазепами? Давление в норме. Анемии нет. Спасибо)
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Поводов для слёз - нет. Это называется ортостатическая гипотензия - состояние не опасное и лечения не требующее. А вот лечением невроза - заняться следует.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ортостатическая гипотензия, которую вы судя по всему и описываете в своем письме, это снижение артериального давления (систолического и диастолического) при переходе из горизонтального положения в вертикальное в течение первых 3-х минут. Она не является самостоятельным заболеванием, а представляет собой нарушение регуляции артериального давления, что обусловлено разными причинами.
В основе развития данной патологии лежит:
- Недостаточное поступление кислорода в мозг,
- Запаздывание реакции сердечной мышцы при переходе из горизонтального положения в вертикальное. В этот момент давление может резко упасть, что и дает такую симптоматику, как ту, что вы описали в своем письме.
Диагностика включает в себя: анализ жалоб пациента и сбор анамнеза заболевания, сбор семейного анамнеза, измерение артериального давления в положении лежа и в положении стоя, прослушивание сердца (обнаруживаются шумы в сердце), общий анализ крови, биохимический анализ крови, определение уровня гормонов в крови, холтеровское мониторирование деятельности сердечной мышцы, проведение ортостатической пробы, электрокардиография и вагусная проба.
Стратегия лечения ортостатической гипотензии, главным образом зависит от причины заболевания. Как правило, лечение включает в себя:
- отмену приема лекарственных препаратов, которые могут привести к заболеванию,
- выполнение умеренных физических упражнений (подбираются врачом в зависимости от состояния больного),
- увеличение потребления поваренной соли (не рекомендуется пожилым людям и пациентам с заболевания сердечно-сосудистой системы),
- медленное постепенное вставание с постели. Эту рекомендацию особенно нужно выполнять пожилым людям.
В случае, когда болезнь протекает в хронической форме, назначают лекарственные препараты: адаптогены, адренергические препараты, минералокортикоиды, нестероидные противовоспалительные препараты, бета-адреноблокаторы.
Для профилактики ортостатической гипотензии необходимо следовать рекомендациям:
- умеренное питание с ограничением употребления углеводов,
- медленное вставание с постели,
- умеренные физические нагрузки на свежем воздухе,
- регулярное наблюдение у врача и контроль над имеющимися хроническими заболеваниями.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, такое бывает у многих людей, страшного в этом ничего нет. Куда хуже имеющийся невроз, которые такие мелочи превращает в катастрофу и лечить нужно невроз.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
За счет приема гидазепама и резкого движения у Вас понизилось артериальное давление. Опасности данное состояние не представляет.
У Вас повышенная тревога на фоне нелеченного невроза. Вот им и нужно заниматься.