БОЯЗНЬ СТРАШНОГО ЗАБОЛЕВАНИЕ

Здраствуйте, начну с того что я много раз переболел ковидом, да и есть большие проблемы с нервами, ходил к психиатру врач поставил астено невротический синдром и нервоз, принимал в начале всякие препараты для сосудов, потом компливит, и для энергии тоже принимал таблетки но быстро спадал эффект, прошло уже 4 месяца с начала лечение, в начале я даже не обращал на симптомы были такие как раздражительность, сильная тревога, эмоциональная лабильность вообще эмоции были очень странные, ипохондрия, двигательное возбуждение, потом выписали атаракс для снятие этих симптомов атаракс я принимаю уже долго, даже были хорошие деньки когда чувствовал себя нормально, я обратился к вам потому что я недавно проснулся полностью в каком то бредовом настроение, я такое никогда не ощущал, заторможена голова очень сильна после сна, мыслей в голове нету такой, заторможености я никогда не испытывал больше всего пугает что не испытываю эмоции и заторможенность очень сильная, еще дней 5 назад врач отменил феварин я его пил очень долго, и начался синдром отмены с головной болью и перепадами настроение может из-за него все? Пугает еще что я начал спать по 3-4 раза в день хотя после сна нет энергии и сил, да еще и при том на протежение 4 месяцев сохраняется слабость физическая, психическая, и не просто слабость а сильная, просто есть такой факт что у меня в семье болеет бабушка БАР, и все, и может думаю что передалось что то страшное. атаракс мне помогает бороться с этим нервозом, но я очень боюсь что это какая-то шизофрения, потому что за 4 месяца пропало только 50% симптомов, да и прям такого супер улучшение не вижу.
Еще заметил что ухудшение состояние идет когда я эмоционально на что то реагирую или долго думаю, и после этого наступает это заторможеноность и бредовое настроение, и усталость.
Подскажите пожалуйста, если это псих расстройство, на что я вообще должен обратить внимание в первую очередь, бреда нету и галюцинаций, плохих мыслей тоже нету, есть только это «бредовое настроение» которое меня очень сильно пугает, и полностью пустая голова и заторможенность.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Вы описываете проявления тревожного расстройства .
Не теряйте время на форумах - используйте интернет не для выставления себе диагнозов, а для поиска врача -психотерапевта, который будет помогать Вам решать проблему избыточной тревожности и мнительности.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Невротические тревоги и страхи (или фобии), являются едва ли ни одним из самых распространенных видов невротических расстройств. Фобия - это всего лишь симптом, характеризующийся избеганием специфических ситуаций, которые не будучи опасными, тем не менее вызывают у человека сильную тревогу. Содержанием фобии может быть абсолютно любое явление жизни. Существует даже такое понятие как "элементарная фобия", когда эта фобия ограничена отдельным предметом (или явлением). Эти симптомы возникают исключительно при невротических расстройствах, т.е. становятся результатом психоэмоциональной нагрузки и стрессовых ситуаций. В тех случаях, когда головной мозг "видит" угрозу, или воспринимает ситуацию как угрожающую для организма, он "бьет тревогу" и проводит мобилизацию всех органов и систем (прежде всего ЦНС), для борьбы с этой "угрозой". Получается так, что человек вначале пугается, затем начинает паниковать, чем еще больше подстегивает свою тревогу и страхи, постепенно закрепляя их в сознании, и получая в итоге самые разнообразные невротические реакции. Такие пациенты становятся постоянными посетителями кабинетов врачей различного профиля, в то время как лечение подобных расстройств осуществляет лишь один узкий специалист - врач психотерапевт-психиатр.
Лечение должно быть комплексным, оно не должно ограничиваться медикаментозным назначением. Добиться положительной динамики без психотерапевтической работы весьма сложно, практически невозможно.
Психотерапия - это основной способ для того, чтобы справиться с неврозом или фобией самостоятельно, но при участии и содействии квалифицированного врача психиатра-психотерапевта. Фактически, врач просто направит Вас к выздоровлению, но идёте вы к нему исключительно самостоятельно.
Поэтому ищите толкового врача-психотерапевта, и начинайте работать над решением проблемы тревожно-фобического расстройства, которое хорошо поддается лечению. А работать со специалистом, сегодня можно и дистанционно, интернет дает такую возможность!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, описан невроз, только вот методом его лечения является психотерапия. Вылечить его приемом лекарств вообще невозможно. Найдите возможность работы с врачом-психотерапевтом и сможете решить эту проблему.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Это проявление  тревожного   невротического   расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических   расстройств  играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении  тревожного   расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva