ПРО АНТИДЕПРЕССАНТЫ

Здравствуйте!
Прочитал здесь на сайте ответы консультанта психиатра Агеева, он везде пишет, что антидепрессанты опасны для здоровья и жизни. Возник страх их принимать.
Возникли такие вопросы:
1. Паксил может своим стимулирующим действием вызвать психоз?
2. Антидепрессанты вызывают БАР?
3. Антидепрессанты не лечат, а после завершения курса симптомы невроза сразу возвращаются?
4. Антидепрессанты изменяют структуру мозга и человек может остаться инвалидом?
5. Антидепрессанты могут довести человека до суицида при тревожном расстройстве?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

1. Паксил может своим стимулирующим действием вызвать психоз? - Нет, не может.
2. Антидепрессанты вызывают БАР? - Нет, не вызывают.
3. Антидепрессанты не лечат, а после завершения курса симптомы невроза сразу возвращаются? - Антидепрессанты лечат депрессию. Невротические расстройства препаратами по определению не лечатся.
4. Антидепрессанты изменяют структуру мозга и человек может остаться инвалидом? - Нет, никак они не влияют на органику головного мозга.
5. Антидепрессанты могут довести человека до суицида при тревожном расстройстве? - При определенных ситуациях да, могут. Поэтому врачи и оценивают степень опасности отдельно взятого препарата, в каждом конкретном случае.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, антидепрессанты не вызывают ни психозы, ни психические заболевания, к инвалидности не приводят. Что касается неврозов, то да, они не лечат, а лишь временно убирают симтомы, стоит их отменить и симптомы возвращаются. Методом лечения неврозов является психотерапия.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Никакого вреда правильно подобранное лечение, в том числе и антидепрессантами, навредить не может!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Антидепрессанты не портят психику, а лечат ее. Психозы он не вызывает.
Да, для лучшего эффекта невроза нужна психотерапия.
Антидепрессанты на первых порах повышают тревожность, поэтому нужно прикрываться транквилизатором.