ОТВЕТ СОБОЛЮ АНДРЕЮ АРКАДЬЕВИЧУ

Андрей Аркадьевич,доброе утро.Я задавал вопрос о том,что не могу кончить при обычном половом акте видимо из-за длительной маструбации.Вы спросили маструбирую ли я сейчас? Отвечаю: Нет,не маструбирую,но при сексе могу кончить только если партнерша ласкает яички языком и член рукой,больше никаа не могу кончить.Что делать?Как переучить тело?Может есть лекарсива?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Вам нужно обратиться к врачу-сексопатологу и поработать с ним нал решением проблемы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Похоже на то, Кирилл, что вы столкнулись с определенными предпочтениями в своей сексуальной жизни. Сексуальные предпочтения могут сильно различаться у разных людей, и это вполне нормально. Важно обсуждать ваши желания и предпочтения с вашей партнершей, и уделять максимальное внимание именно ей, а не своим яичкам!
Если вы действительно хотите разнообразить свою сексуальную жизнь, или ищете способы для достижения оргазма другими методами, обсудите это со своей партнершей. Открытая и честная беседа поможет вам обнаружить новые способы получения удовольствия и удовлетворения как ваших, так и ее потребностей.
Каждый человек уникален, и сексуальные предпочтения могут изменяться со временем. Разнообразие и эксперименты помогут вам обогатить свою сексуальную жизнь и достичь большего совместного удовлетворения!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
В виду длительной мастурбации определенным образом, у Вас сформировалась привычка к определенным образам, темпу фрикций и силе нажатия. Поэтому классический половой акт стал не привлекательным. Стоит поработать над переформированием стереотипа у врача-сексолога. Очно или по видеосвязи.