КОНСУЛЬТАЦИЯ ДОРОТИ ВЯЧЕСЛАВОВНЫ

Лечился на сайте спроси врача 8 месяцев, по советам докторов пил там многое. Пароксетин, сертралин, флуоксетин. Сейчас сижу на венлафаксине 375 мг, назначил доктор из Питера но до ремиссии пока не дотягиваю на этом лечении. Советую вот добавить Миртазапин к нему? Стоит? Вот решил спросить у вас, на сайте 03 онлайн вы мне ответили что будет платно, это я понимаю и готов дать многое. Но расскажите ка Вы работаете с депрессиями? Какие препараты назначаете, будет ли психотерапия и в каком ключе как и куда к вам можно записаться? Можно ли онлайн и сможете ле передать рецепт по почте или сдэк в Орехово-зуево. Оч жду вашей консультации.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

В России торговля рецептами на психотропные препараты является незаконной деятельностью и может повлечь за собой серьезные юридические последствия.
Ответственность за такие действия сегодня включает в себя:
- Административный штраф: Лица, занимающиеся незаконной торговлей рецептами на психотропные препараты, могут быть подвергнуты административным штрафам.
- Уголовная ответственность: В случае серьезных нарушений, связанных с незаконной продажей психотропных препаратов или рецептов на них, лица могут быть привлечены к уголовной ответственности, что может привести к лишению свободы.
- Лишение лицензии: Медицинские и фармацевтические работники могут лишиться своих лицензий и разрешений на осуществление медицинской или фармацевтической практики, в случае участия в подобных незаконных действиях.
Не лечитесь на сайтах и форумах, не приобретайте лекарственные препараты по поддельным (фиктивным) рецептам, иначе сами станете соучастниками противоправных действий!
Nadia. Психиатр-нарколог
Нужно выполнять назначения доктора, а не бегать по форумам как прости***ка, тогда толк будет!
Сказали нужен Миртазапин значит пей, врач лучше знает чем тебя лечить.
Конкретно такая схема м.б. калифорнийское ракетное топливо называется см.гугл.
А теперь представь себе британца или американца лечащегося психофармой на форумах по советом всяких дядь и теть?)
Представил? Вот и я не могу представить.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Такая схема возможна. Можете попробовать.
Но я так не лечу. У меня другой принцип в медикаментозной терапии.
Всё зависит от той депрессии, кт Вы лечите. Депрессия - это лишь симптом. Нужно знать в рамках какого расстройства она проявляется.  Отсюда и ориентироваться какое направление в лечении будет правильным. Пот переписке оценить Ваше психическое состояние невозможно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вопрос персональный.