ЭКСТРАСИСТОЛЫ

Здравствуйте, хочу спросить. Я пью уже лет 10-15, Этап HL 5 мг, 1 раз в день утром. Я гипертоник. Давление 110-120/70-80. Месяц назад сердце стало стучать 90, до этого всегда было 60. ЭКГ хорошая, синусовая тахикардия. Появились экстрасистолы. На ЭКГ желуд экстрасистола 1 в минуту. Несколько дней были. Потом пульс наладился, экстрасистолы прошли. Сейчас снова экстрасистолы, прям по пульсу чувствую, и в груди, частые, несколько за минуту. Может ли это быть от Энапа? Ведь он идёт с мочегонным, а тот калийсберегающий... Мне нужно сдать на калий кровь? Вдруг он накопился? И на магний нужно сдавать или нет? Спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Энап не накапливается в организме, и работает препарат только тогда, когда вы его принимаете. Что касается экстрасистолии, то это достаточно частое сегодня явление.
Они встречаются и у совершенно здоровых людей, но не ощущаются ими, потому что не доходят до сознания. И только при условии повышенной возбудимости нервной системы, они легко могут "пробить" этот барьер, и тогда они начинают восприниматься человеком как некие неприятные сигналы (толчки). В подобных случаях пациентам рекомендуется курсовая седативная терапия. Эффект от успокаивающих препаратов заключается в переводе этих "сигналов" обратно на уровень подкорки головного мозга, что сразу уменьшает их восприятие сознанием, и постепенно человек вообще перестает на них реагировать.
Поэтому не теряйте напрасно качество вашей жизни, а обратитесь к очному врачу, и получите всю необходимую помощь!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Цифры давления - нормальные. Обсудите с лечащим врачом вариант снижения дозы. Выполните холтеровское мониторирование.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Следует провести суточное мониторирование экг.
Также рассмотрите вариант лечения гипертонии без использования диуретика, в вашем случае это не проблема.