ЭКСТРАСИСТОЛЫ И ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Добрый день!.Меня зовут Ирина.Мне 39 лет.Перебои в сердце с 15 лет.Очень плохо стала переносить экстрасистолы.особенно после стресса в январе 2017 года.вот уже примерно полгода они меня просто выматывают.Принимаю конкор 2,5 утром.но эффекта мало от него.Часто стали и приступы тахикардии с тремором рук и даже головы.Я очень впечатлительный человек.Легко меня расстроить и сердце снова как бешеное застучит.В 2009 г.поставлен диагноз:пролапс митрального клапана 1степени.Сейчас в 04.17 г.ставят ишемию сердца под вопросом.Я считаю,что из-за перенесенного стресса зимой 2017 года,сердце стало работать совсем по другому.Подскажите,пожалуйста,чем полечить свою нервную систему.Спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ирина!
Займитесь нормализацией своего психо-эмоционального состояния. Устранение невротической составляющей, избыточной тревожности в механизмах возникновения Ваших жалоб - только благотворно скажется на работе Вашей сердечно-сосудистой системы. Научитесь справляться с проявлениями тревоги – самостоятельно, без препаратов.  Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, помимо лечения у кардиолога нужно вылечить последствия психотравмы, этим занимается врач-психотерапевт.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Паническое расстройство (а описываете вы именно его симптоматику, судя по всему) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и ожиданием их возникновения. Под "панической атакой" (симпатоадреналовый криз или вегетативная дисфункция), понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических или психосоматических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это собственно купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая психотерапевтической работы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает как правило, и назначение медикаментозной терапии - особенно на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего курса лечения, как правило, от 2 до 5 занятий, проводимых врачом-психотерапевтом 1 - 2 раза в неделю.
Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование через тот же Скайп (что кстати, намного дешевле очной работы!).
Доброго Вам здоровья!
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, в разделе "Кардиология" на данном сайте отвечает профессор Гуглин Эдуард Романович. Перешлите этот вопрос и туда, он очень грамотный специалист.
По поводу снижения тревожности можно поработать с очным врачом-психотерапевтом, который владеет психологическими методиками, а также при необходимости поддержит Вас лекарственными препаратами.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Ирина. Советую обратиться к врачу психотерапевту. Можете получить консультацию по скайпу.