ЭКСТРАСИСТОЛЫ И НЕВРОЗ

Здравствуйте. Я очень эмоциональная с детства. Страдаю всд, нцд, тахикардией. «Синдромом белого халата». Одно время страдала паническими атаками и тревожным расстройством. Ещё из хронических диагнозов: остехондрох всех отделов позвоночника, гастриты. Сахар в норме, гемоглабин тоже. Давление 120/70. Гормоны щитовидки тоже в норме. А с беременности, которая была очень стрессовая(стационары, постоянные обследования на наличие артериальной гипертензии, проблемы в семье) у меня появилась экстрасистолия. По кардиалогии всё нормально кроме синусовой тахикардии(в основном на фоне стрессов) и пмк 1й степени. Проблема в том, что у меня появился страх походов в поликлинику. Так как в последний раз я очень волновалась и пока сидела в очереди-думала сознание потеряю от экстрасистол. Я знаю, что нет ничего лучше очной консультации психотерапевта. Но когда я представляю, что сначала надо высидеть очередь к терапевту за направлением, потом к психотерапевту-меня бросает в дрожь. Я последнее время стараюсь оградить себя от стрессов-но развод с мужем, годовалый ребёнок и прочее-не дают мне даже день не дёргаться. И поход к врачу такой же стресс но ещё сильнее. Вплоть до панических атак в ожидании своей очереди. Сейчас я пью бетаблокатор(локрен 1/4 таблетки). С ним хоть нет тахикардии. Отвары и настойки всевозможных успокоительных трав. Корвалол. Ничего не помогает. Скажите, пожалуйста, что мне делать? Ещё я пила 1 месяц адаптол. Было лучше, но не сильно. Может есть что по сильнее? Только, чтобы найти силы пойти на приём. Не хочу заниматься самолечением. Всё, что я хочу-перестать воспринимать так экстрасистолы! Потому, что жизнь от эски до эски-не жизнь вовсе. Заранее спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваши жалобы, вероятнее всего, имеют невротическую природу, то есть речь идёт о неврозе. Диагностикой и лечением неврозов занимаются врачи-психотерапевты. Посмотрите эту информацию: http://pobedi-problemu.ru/kk/, она поможет Вам понять - в каком направлении Вам нужно двигаться для решения этой проблемы.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Марина. Вы можете получить консультацию врача психотерапевта не выходя из дома по скайпу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Марина!
Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи.
Не исключаю того, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть ряд симптомов - указывающих на это. Начинать необходимо - с постановки уточненного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач предложит Вам квалифицированное лечение, и не обязательно что оно будет сугубо лекарственное. Возможно, что решающее значение, будет иметь комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная).
Оптимально в вашей ситуации, обращаться к врачу-психотерапевту, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог этого сделать не смогут), а при необходимости - назначит и проведет эффективное и комплексное лечение.
Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Ярин Сергей Владимирович. Психотерапевт. Психолог.
Похоже на невроз (кардионевроз). Причины в бессознательном. Можно разобраться на очном приеме. Очередей к частному психотерапевту нет. Посмотрите мой сайт для подробной информации.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Марина. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)