БАКЛОСАН И СИОЗС

Добрый день. Лечу тревогу. Пью рекситин 1,5 . Психотерапия. Подскажите можно ли пропить от мышечных спазмов баклосан. Не помешает ли? И в какой дозе можно.
Слышал что на психику тоже действует
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Нет, не нужен вам Баклосан. В таких случаях применяют Сирдалуд или Тизанидин. Существуют и различные физические упражнения, которые помогают решить проблему мышечного напряжения без лекарств:
- Растяжка мышц, которая включает в себя выполнение различных растяжек, шеи, спины, рук, ног и др. Регулярное растяжение помогает снять напряжение и улучшить гибкость мышц.
- Упражнения на укрепление слабых мышц с использованием гантелей, специальных тренажеров или просто своего собственного веса тела.
- Пилатес, который уделяет особое внимание растяжке и укреплению мышц, а также научает правильной осанке и дыханию, что тоже помогает быстро снять мышечное напряжение.
- Профессиональный массаж помогает расслабить и размягчить мышцы, улучшить кровообращение и снять напряжение.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Нет, не стоит. Проблема мышечного напряжения решаются по-другому, с помощью специальных упражнений.