НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ, ВНИМАНИЯ ПРИ ГТР

Добрый день. Я недавно писал вопрос относительно кардиомагнила. Подскажите пожалуйста очень сильно беспокоит зрение и восприятие. у меня тревожное расстройство, недавно только подобрали терапию которая облегчила состояния, принимаю сертралин кветиапин и ламотриджин, тревога стала маленькая фоновая, но она всегда есть, постоянно эмоциональное и физическое напряжение особенно в шее и плечах и затылке, и усталость, читать тяжело, не знаю объяснить зрение ощущение как будто мой взор куда то в голову смотрит а остальное что с снаружи перед глазам как то уходил из фокуса немного кажется что шевелиться и сосредоточиться тяжело. А при попытке сосредоточиться у меня еще сильнее напрягаться мышцы шеи плеч и зрение и концентрация еще сильнее расплываются и хочется глаза закрыть. Когда просыпаюсь утром сильного напряжения нет но зрение и концентрация так же. Даже сейчас пишу текст и тяжело в него вглядеться, напрягаются глаза и мышцы шеи на затылке с двух сторон. Вообще зрение у меня -0.75, Очки есть когда я их одеваю становится немного легче но все равно весь текст плывет мышцы напрягаются шеи глаз устают и эмоциональное состояние ухудшается усиливается раздражение. Скажите что это такое? И как это устранить, сильно этот симптом беспокоит последнее время.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Михаил!
Вы описываете такие симптомы, которые вполне могут быть связаны как с тревожным расстройством, так и с побочными эффектами от принимаемых вами лекарств. Принимаемые вами сегодня препараты (сертралин, кветиапин и ламотриджин) могут вызывать различные побочные эффекты, включая изменения в зрении, усталость, мышечное напряжение и затруднения с концентрацией. Обязательно обсудите все эти симптомы со своим врачом-психиатром, который и назначил вам лечение. Он может пересмотреть режим дозировок или препараты, чтобы уменьшить эти негативные эффекты. Не изменяйте дозировку лекарств без консультации с врачом. Надеюсь, что эта информация будет полезной, и желаю вам скорейшего выздоровления!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
У офтальмолога - давно были?