ТРЕВОГА, ТАХИКАРДИЯ

Здравствуйте. Из-за военных событий в стране сильно развилась тревога, раздражительность, постоянно мучает тахикардия. Кроме того, усугубилась давняя проблема - ОКР. Сейчас обращаться за помощью к психотерапевту нет возможности никакой - из-за войны. Однако, хотелось бы узнать: можно ли при помощи безрецептурных препаратов как-то снизить болезненную симптоматику, в частности функциональные нарушения сердечной системы ( сильно колотится сердце, иногда давит и покалывает), а так же хоть немного успокоить нервную систему? Я иногда пью Корвалтаб, он немного помогает. Но не хотелось бы им особо увлекаться, поскольку там имеются вредные вещества, включая фенобарбитал......Пустырник, мята и мелиса плохо влияют на мой желудок ( у меня рефлюкс-эзофагит). Насколько эффективна болгарская валериана и помогут ли в этой ситуации шишки хмеля, если их запаривать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Валериана и шишки хмеля, будут негативно влиять на ваш рефлюкс-эзофагит, и ничуть не меньше, чем это делали пустырник, с мятой и мелиссой. А искусственных красителей болгарская валериана содержит даже два, а не один. Гораздо эффективнее в вашем случае будет Афобазол, если речь идет о безрецептурных препаратах.
Болгарская фармацевтическая компания Медика сегодня активно продвигает свою продукцию на рынок, но поверьте, не все то золото, что блестит. И болгарская валериана ничем не лучше любой другой валерианы, разница есть только в дозировке экстракта действующего вещества.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Андрей!
Безрецептурные препараты - к сожалению, слабы для купирования тревоги и её телесных проявлений.