ОБЩИЕ НАРУШЕНИЯ ПРИ ОКР И ШИЗОФРЕНИИ

И еще вопрос по вот этой информации
«Считается, что нейробиологические субстраты как шизофрении, так и ОКР связаны с нейроонтогенезом. Исследования выявили аномалии в нейронных контурах лобных долей, а также в таламо-гиппокампально-миндаливидном комплексе как при шизофрении, так и при ОКР. Фактически, при этих состояниях наблюдались диссоциированные связи префронтальной коры с базальными ганглиями, в частности нарушение дорсолатеральной префронтальной коры при шизофрении и нарушение вентромедиальной префронтальной коры при ОКР.»
Получается при обоих заболеваниях общие именно эндогенные причины и окр это не просто невроз даже если нет других симптомов ?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Сколько людей, столько и мнений. Цитировать чужие изыскания и предположения можно до бесконечности. Только какой в этом прок?
Да, исследования в нейробиологии показывают, что как шизофрения, так и обсессивно-компульсивное расстройство (ОКР) могут быть связаны с аномалиями в нейронах и нейронных контурах определенных областей мозга.
При шизофрении наблюдаются изменения в нейронных контурах лобных долей, что может привести к дисфункции префронтальной коры. Это может проявляться в нарушении связей между префронтальной корой и базальными ганглиями, включая дорсолатеральную префронтальную кору.
При обсессивно-компульсивном расстройстве (ОКР) также наблюдаются аномалии в нейронных контурах, включая таламо-гиппокампально-миндалевидный комплекс. В данном случае нарушения связей могут затрагивать вентромедиальную префронтальную кору.
Эти изменения в нейронах и нейронных контурах могут быть связаны с симптомами и характеристиками этих психических расстройств, однако точные причины и механизмы этих связей до конца не изучены, и требуют дальнейших исследований.
Онлайн-чат в Telegram
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Теряете время, а проблема укрепляется! ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу! Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты.