РЕКОМЕНДАЦИИ НЕВРОТИКУ ДЛЯ УСПОКОЕНИЯ.

Добрый день. Я самостоятельно стараюсь справиться со своим невротическим расстройством, проблемы у меня очень давно, практически с детства, но я в принципе справляюсь, хотя уже прошла в своей жизни и панические атаки, и психосоматику, и общую потерю сил до обмороков, но все это эпизодически.
Я знаю, что для улучшения самочувствия важно гулять, важно соблюдать режим дня и диету. Делаю всё это. И стараюсь сама с собой продумывать, что происходит, искать другие способы реагирования, другой взгляд на все проблемы. И плюс еще дыхательные упражнения.
Немного ситуация усугубляется тем, что работа у меня нервная и без отпусков, но я ее люблю и бросать не хочу.
Вопрос у меня такой: действительно ли может помочь прием курсами витаминов группы В и магния? И можете ли Вы что-то посоветовать для успокоения, снятия встревоженного состояния? Я пробовала валерианку, пустырник, корвалол, но мне кажется, мне еще хуже, когда я их принимаю. Глицин вообще никак не действует.
И стоит ли вообще что-то принимать успокоительное? Или продолжать вырабатывать умение успокаиваться без всего этого?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Да, прием курсами витаминов группы В и магния может быть полезным при неврозе. Эти вещества играют важную роль в функционировании нервной системы человека и могут помочь уменьшить симптомы невроза, такие как беспокойство, напряжение и раздражительность.
Валериана, пустырник и корвалол часто используются в качестве успокоительного, но они далеко не всегда эффективны. Вот некоторые альтернативные средства, которые можно рассмотреть в вашем случае:
Кава-кава - обладает выраженным успокаивающим и против тревожным действием.
Пассифлора - быстро помогает расслабиться и уменьшить беспокойство.
Л-танин - аминокислота обладающая успокаивающим эффектом.
Мелатонин - естественный гормон, который помогает урегулировать сон.
Вы спрашиваете стоит ли принимать успокоительные средства? Решить, стоит ли принимать успокоительные средства или нет, должен врач вместе с пациентом. Существуют как плюсы, так и минусы приема таких препаратов.
Очевидные плюсы:
Могут быстро облегчить симптомы невроза.
Позволяют человеку лучше справляться с повседневными задачами.
Помогают улучшить сон.
Возможные минусы:
Могут вызывать побочные эффекты, такие как сонливость, головокружение и тошнота.
Могут привести к зависимости, если принимать их в течение длительного времени.
Могут взаимодействовать с другими лекарствами, которые принимает пациент.
Если решено принимать успокоительные средства, важно делать это только под наблюдением врача и в соответствии с назначенными дозами.
Параллельно с приемом лекарств рекомендуется работать с психотерапевтом, чтобы научиться самостоятельно справляться с беспокойством и стрессом без медикаментов. Существуют техники саморегуляции, которые помогают уменьшить симптомы невроза:
Глубокое дыхание - вдохните медленно и глубоко через нос, задержите дыхание на несколько секунд, затем медленно выдохните через рот. Повторяйте это простое упражнение несколько раз.
Медитация - посвящайте немного времени каждый день тому, чтобы сидеть в тихом месте и сосредоточиться на своем дыхании или других расслабляющих звуках.
Прогрессивная мышечная релаксация - лежа или сидя, напрягите одну из групп мышц своего тела, подержите несколько секунд, а затем расслабьте. Повторите это для всех основных групп мышц.
Регулярные физические упражнения могут помочь уменьшить стресс и улучшить настроение. Ложитесь спать и вставайте в одно и то же время каждый день, даже по выходным. Изучение и практика этих техник может способствовать развитию устойчивости к стрессу и улучшению вашего общего самочувствия!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Витамины не помогут. Магний В6 принимать можно, курс 4-6 недель. Пустырник, валериану - принимали спиртовые настойки?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
зДРАВСТВУЙТЕ.
нЕТ, ВРЯД ЛИ ЭТО ПОМОЖЕТ. нАДО МЕНЯТЬ САМУ ЖИЗНЬ.