СТРАХ АРИТМИИ (ФОБИЯ)

Здравствуйте. 9 лет назад началась единичная желудочковая экстрасистолия (ЖЭС), я ее не боялась, пока не зарядил приступ частых экстрасистол во время еды. За это время она увеличилась до 26000 в сутки, жить было невозможно, я постоянно ходила, так как лежа и сидя сердце не билось вообще. Причину не нашли. Лечили всеми видами антиаритмиков, витаминами, метаболиками, психотерапия (кпт) у нескольких врачей, антидепрессанты, транки, дыхательные упражнения, медитации. Ничего не помогло, стало только хуже, и в итоге сделали рча, которая помогла, жэс стало мало, но спустя полгода появились другие экстрасистрлы наджелудочковые (НЖЭС), которые нарастают, бывают даже приступы бигимении. Я не боюсь от них умереть, я знаю, что это не вредно особо для сердца, но они меня вводят в животный страх, так как я знаю к чему эти эски могут привести. И аритмолог и психотерапевт говорят к ним привыкать, так как это навсегда. Психотерапевт внушает их принять, но это не работает! Я ничего не могу с собой поделать, мне страшно, особенно когда они частые, или приступ групповых, я ловлю панику, и потом пару дней живу в состоянии страха и ожидания, безысходности-и это самое страшное чувство.
Прошу вас, подскажите, как избавиться от фобии (страх эсок)? Научите переносить их, как икоту (неприятно, но потерплю)? Что надо думать в момент эсок, что представлять, что себе внушать чтобы разорвать этот порочный круг?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Если работа с психотерапевтом не помогает - смените психотерапевта. Специалиста не всегда удаётся найти сразу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
В вашем письме вы описываете типичные проявления тревожного расстройства, которое является одной из форм невроза. Такие проблемы требуют пристального внимания со стороны толкового специалиста - врача-психотерапевта. Необходим такой терапевтический подход, который включает в себя когнитивно-поведенческую терапию в качестве основного средства решения возникших проблем. Психотерапия поможет вам осознать истоки тревожности, разобраться в иррациональности страхов и изменить свое восприятие этих явлений. Лекарственные препараты в таких ситуациях имеют лишь вспомогательную функцию и назначаются только при необходимости. Рекомендую учитывать это при выборе психотерапевта. Лечение подобных состояний исключительно медикаментами обычно дает лишь временные результаты и не устраняет проблему на глубоком уровне. Ни одно средство не сможет изменить ваше отношение к вашим страхам и тревогам, научить вас мыслить иначе. Эту работу должны выполнить именно ВЫ САМИ!
Онлайн-чат в Telegram