ВОПРОС ВРАЧАМ

Здравствуйте. Уменя очень часто в посл время такое явление: иногда даже пугает. Если думаю о человеке конкретном -шефе, о любимом человеке, родственнике и тд.. особенно перед сном когла я думаю и концентрирую свои мысли на определенном человеке, то на утро этот человек дает о себе знать. Это стало очень частым явлением, что стало меня немного пугать . Я вообще человек мнительнвй. Скажи это просто мои тревоги или такое правда реально??
Спасибо
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Это может произойти само по себе, Алия, без всякой связи с вашими мыслями. Когда это случается, вы это запоминаете, потому что это необычно. Когда этого не происходит, вы этого не замечаете. Это называется предвзятостью подтверждения. Вы обращаете внимание только на те случаи, которые подтверждают вашу гипотезу. Некоторые люди верят в интуицию и считают, что она может подсказывать нам о событиях, которые произойдут. Если вы верите в интуицию, то можете рассматривать это как проявление интуиции. В вашем случае, скорее всего, имеет место целая комбинация факторов: случайности, предвзятости подтверждения, эмоциональной связи и, возможно, подсознательного ожидания. Такова реальность!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Да, это Ваша тревожность и мнительность.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Возможно, Вы привлекаете данного человека своей энергией. И вольно или невольно начинает чувствовать, что с вами нужно связаться.