ОКР ? ИЛИ ЧТО ТО ДРУГОЕ

Добрый вечер , с детства я человек мнительный , в последнее время какие странные мысли у меня , то инфаркт скоро будет , то рак кишечника , то родинки меняются но самые страшные мысли что я болею шизофренией . И они меняются то одно , то другое . И постоянно бегаю по врачам . В последнее время стала вообще страшная мысль , что я стану наркоманом , просто трясет от этой мысли . Так как никогда в жизни ничего не употреблял , не курил и не пил . Иногда все хорошо , лезет в голову и все и появляется страх , сердце начинает колотиться , бессонница и другие симптомы . Это ОКР контрастные навязчивости или шизофрения ? Иногда бывают гипногагические слущовын галлюцинации .
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Вы описываете симптомы тревожно-невротического синдрома (расстройства). Он является самой распространенной формой невроза. Невроз никогда не приводит ни к каким тяжелым последствиям. Он всегда и полностью излечим. И чем раньше будет начато его лечение, тем меньше сил и средств на это потребуется. Для решения проблемы нужно иметь поддержку и практическую помощь со стороны врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), т.к. лечение подобных проблем требует исключительно комплексного подхода, включающего и назначение фармакологических средств, и индивидуальную когнитивно-поведенческую терапию.
Основная задача когнитивно-поведенческой терапии - помочь человеку разобраться в причинах тревоги, осознать ошибочность этих страхов, и постараться изменить к ним свое отношение. Лекарственные препараты, в случае необходимости, назначаются как вспомогательное средство, и как правило, только на начальном этапе лечения.
Лечение невроза только одними медикаментами, даёт временный эффект, и не решает проблему невротического расстройства в корне. Ведь таблетки никогда не научат вас иному отношения к собственным страхам и тревогам, не способствуют они и изменению мышления. Всему этому можно обучиться только в ходе практической работы над собой, под руководством толкового специалиста - психотерапевта.
P. S. Консультации даются мною исключительно в справочных целях и не являются постановкой диагноза или основанием для назначения лечения. Необходима очная консультация специалиста, в т.ч. и для исключения возможных противопоказаний.
Если будут дополнительные вопросы, обращайтесь в чат МАКС или Telegram.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Скорее всего, речь идет о тревожном невротическом расстройстве.
Клиника невроза у каждого человека неповторима и может включать самые разнообразные признаки.
Несмотря на яркую симптоматику невроза - он не приводит к сумасшествию, никак не влияет на работу органов и полностью безвреден, как для психики, так и для тела человека.
Главное в лечении невротических расстройствах - это психотерапия, где человек, на первых порах, обучается методам релаксации и саморегуляции организма. А затем - нужна более глубокая работа по пониманию механизмов невроза - как психологической защиты и наработка новых навыков, более конструктивных и полезных для жизни.
Для этого необходимо пройти консультацию врача-психотерапевта, очно или онлайн по скайпу. При необходимости могут назначаться лекарства: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Так же большое значение имеет налаживание режима дня, занятия спортом, улучшение условий жизни и внутрисемейных отношений.