ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Зимой, в феврале, после праздников, был первый приступ (страх, внутренняя дружь, боли в сердце, пот, ватные ноги). Но поскольку, после праздников, то меня отправили к токсикологу снимать абстинентный синдром. Прокапали, прокололи, сняли кучу денег, отправили домой. Пить запретили строго-настрого пожизненно. Через 3 недели приступ повторился, скорая проверила, сердце в порядке, пульс высокий, но вроде как ничего страшного, отправили на детальное обследование. В Мед.Институте, прошел обследование по сердцу, разные измерения делали, в том числе УЗИ сердца. Вердикт - у Вас все отлично с сердцем. Сказали, что скорее всего, это ВСД (вегето-сосудистая дистония). После этого, отправили к Неврологу, тот прописал мне магнерот и тен-а-тен (результат от приема лекарств скорее отрицательный). Панические атаки изменились, теперь боли не в области сердца, а распирающие боли в голове, давление 140/90, в остальном также, страх, ватные ноги, тремор. Частота приступов возросла.
Сменил врача, так как понял, что с меня тупо качают деньги. Отправился к другому Неврологу, она прописала мсексидол (пью и сейчас), но не сказал бы, что он мне прям помогает както...
Вся соль заключается в том, что я на протяжении многих лет, регулярно (каждый день почти) употребляю вечером после работы 1,5литра пива, светлого, легкого и много вяленной/копченой рыбы. Как только Неврологи об этом узнают, они сразу кидаются лечить меня от алкоголизма, только вот это лечение мне совершенно никак не помогает. Сходил на прием к Психотерапевту, по рекомендации Невролога. Мол, алкоголиками занимаются они... так вот Психотерапевт, отрицает полностью, что я алкоголик и отправляет лечить нервы. также отправила к мануальщику на иглоукалывание. Замечу только вот что, она прописала мне релаксин, пока я его принимал, я чувствовал себя очень хорошо, по началу, при первых признаках паники сразу принимал, потом просто регулярно. Практически забыл про приступы паники, зажил нормально и полноценно. Но увы, данные таблетки пьют коротким курсом, как только они закончились, вернулись приступы. Пил их паралельно с мексидолом. Мексидол пью и сейчас, но чет вообще никак...
Хочу услышать Ваше мнение, что делать (сейчас по советам в интернете принимаю пустырник 30капель 3раза в день), вроде помогает но уж оооочень слабо.
Я завел журнал и провел ряд испытаний над собой.
1. Отменил прием всех лекарств - состояние стабильное, слегка побаливает голова, болят глаза. Немного повышенное давление.
2. Принимал только релаксин - состояние идеальное. Страха нет, давление в норме.
3. Не принимал ничего, вернулся к старому образу жизни, т.е. 1,5пива + рыба вечером. - состояние хорошее, все в норме, но этож всетаки алкоголь, который мне запретили. Тут думаю, что срабатывает именно то, что бутылка холодного пива в жару расслабляет весьма.
Так всетаки, от чего лечиться? Уверен, что если пойду к Неврологу, она опять начнет лечить меня от алкоголизма и отправит к психотерапевту, который в свою очередь не признает во мне алкоголика и отправит к Неврологу... замкнутый круг какойто...
Мой рост 183, вес 110. Работаю предпринимателем, работа стрессовая и нервная.
Прошу дать советы, как Вы думаете, над чем мне стоит сосредоточится.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Александр!
Я редко прямо выражаю несогласие с коллегами, но все же хочу сказать, что осматривавший Вас психотерапевт серьезно заблуждается. Состояния с паникой и тревогой лечат именно психотерапевты и психиатры.
Другой вопрос, что не все это умеют делать. Грамотное лечение подобных состояний должно включать периодическую медикаментозную поддержку, а также толковую психотерапевтическую работу. Последняя даже важнее.
При условии грамотно проводимой психотерапии невротические расстройства с тревогой и паникой вылечиваются полностью.
Что можно Вам посоветовать?
Как ни парадоксально, отказаться от приема алкоголя или сделать его прием редким и в минимальных дозах. Дело в том, что состояние после приема алкоголя, как и после других интоксикаций, само по себе предрасполагает к тревоге. Специалисту трудно работать, если пациент периодически напивается. Три бутылки пива - достаточно большая доза.
Еще бы я Вам рекомендовал искать толкового психотерапевта, который будет работать с Вами индивидуально. Вы живете в большом городе, толковые специалисты у Вас должны быть.
Не огорчайтесь, если сразу работа специалиста будет вызывать вопросы. Работа с тревогой и паникой - работа "штучная", иногда специалиста приходится менять. Многие мои пациенты до прихода ко мне сменили нескольких терапевтов. Я  это говорю не для того, чтобы поселить в Вашей душе уныние)), нет. Хочу, чтобы Вы понимали, что даже если сразу знчимого облегчения нет, все-равно психотерапия в лечении Вашей проблемы - очень важная вещь.
Имеет смысл найти и прочитать книжку Владимира Леви "приручение страха".
Успехов и здоровья Вам, Александр. Все решаемо.
Только пиво лучше пить безалкогольное, если Вы его так уж любите с рыбой.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Из всего перечисленного Вами ничего не было напрвлено на лечение Вашего невротического расстройства! рекомендую посетить другого специалиста-психотерапевта. при выборе врача орентируйтесь на то, чтобы лечение было комплексным: медикаменты + обязательно психотерапия. Такое сочетание максимально эффективно!
Ничего неизлечимого у Вас нет! Будьте здоровы!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Александр!
Судя по всему у Вас вегетативная дисфункция.
Так довольно часто происходит,
когда в ответ на физический дискомфорт, происходит актуализация каких-либо конфликтов и фиксация на физических
симптомах.
Человеку легче принять физическую природу своих симптомов, так
как они понятны и наблюдаемы. Однако, основная причина панического
расстройства - психологическая. Обычно, это длительные или хронические
микроконфликты, которые на протяжении времени вытесняются, либо избегаются
активной работой или употреблением алкоголя. Физически Вы вероятно здоровы.
Расстройства носят функциональный характер и полностью обратимы.
Такие расстройства, довольно неплохо лечатся, при помощи психотерапии.
Вам нужно найти вопросы, которые Вас по-настоящему волнуют. Это могут быть
довольно весомые вопросы, например связанные с поиском смысла жизни,
своего предназначения, отношения, или принятия какого-то важного решения и
т.п. В общем важные и
полезные вопросы, на которые пора найти ответ.
Вам нужно их распознать, сделать осознаваемыми, и лучше это делать при
помощи психотерапевта, который поможет Вам заглянуть в те "уголки"
бессознательного, в которые Вы сами заглядывать пока не решаетесь.
Кроме
того, важно иметь возможность о них с кем-то поговорить, быть выслушанным и
понятым.
"Глушить" симптомы при помощи каких-либо лекарств или упражнений
мало эффктивно. Это как анальгин при зубной боли, поможет на время, но к
стоматологу идти все-таки придется.
Чтобы решить проблему навсегда, на это
обычно требуется несколько месяцев регулярных еженедельных встреч. Найдите
психотерапевта, который будет с Вами исследовать Ваши переживания и
конфликты, и будет разговаривать, а не просто давать упражнения.
Удачи.